Менеджер по продажам (В2В-клиенты)
“Центр ДНК Тест” - это команда экспертов в области генетики, которые любят свое дело и постоянно находятся в активном росте. Мы знаем все о ДНК-тестировании.
Наша миссия - развитие инновационных направлений в генетике и совершенствование существующих методик.
Мы приглашаем в команду Менеджера по продажам в сегменте В2В.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленный формат работы. Работайте из любой точки мира;
- Официальное трудоустройство, компенсация больничного и отпуска;
- Система бонусов и KPI. Суммарный доход от 100 000 руб.;
- Теплая база наших партнеров;
- Удобный график работы - 5/2 с 09:00 до 18:00, суббота и воскресенье всегда выходные;
- Возможность быстрого профессионального и карьерного роста.
Мы ждем от Вас:
- Опыт работы в продажах;
- Умение работать по готовым скриптам;
- Грамотная устная и письменная речь.
Чем Вы будете заниматься:
- Ведение полного цикла продаж в сегменте B2B;
- Звонки по готовой базе, выход на ЛПР, работа с возражениями;
- Выстраивание долгосрочных отношений с партнерами;
- Координация и курирование подписания договоров;
- Работа в Битрикс 24.
Присоединяйтесь к Компании-Лидеру на рынке ДНК-тестирования! Удаленный формат работы. Стабильная заработная плата без задержек. Удобный график.
Ждем Ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по поддержке клиентов
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Удаленный формат
Выбор графика: 5/2 или сменный. Можно договориться о более удобном.
Руководитель группы, который и научит (где нужно) и встанет на твою сторону в спорных ситуациях, где ты не виноват.
Продукт - интересный, востребованный
2. Убрать применение одного коэффициента умножая на второй и третий, где по итогу, умножая на 0,9*0,8*0,9 - начисленная зп тает на глазах.
3. Контроль качества для помощи сделать, а не для того, чтобы срезать зп за каждое неправильное слово.
4. Обучений по тестам больше, а не только методички, где все нужное, конечно, но потом невозможно найти, потому что при изучении самим черт ногу сломит
5. Время «на линии» - непропорционально адекватному спокойному без ощущения «в мыле» периоду постобработки звонка. Надо всем быстро при этом, а потом где ошибка прилетит ещё и за качество.
6. Премию самому не посчитать и всегда темный ящик засчитали тебе клиента или нет. После парочки месяцев, когда ожидания по предварительной премии и фактической не оправдываются и нужно писать кучу карточек на перерасчет и ещё 100500 раз о них напомнить, чтобы их рассмотрели, то «верить на слово», что посчитали верно, уже не получается.