Инженер отдела внедрения и технической поддержки
Мы - Right Line, российская IT-компания, работающая с 2017 года. Мы разрабатываем решения для банков и финансовых компаний.
Наша команда стала первым сертифицированным вендором решения для Системы Быстрых Платежей в России, начавшей подключать российские банки к этой системе, опередив крупных IT-гигантов. Первым подключенным клиентом стал Тинькофф Банк, участвовавший в пилотном проекте.
Также, мы запустили сервис трансграничных переводов по номеру телефона прямо из банковского приложения.
А еще мы активно участвуем в проекте “Цифровой рубль” и на базе нашего решения уже проходят первые операции с новой формой национальной валюты!
Мы продолжаем расти, развивать новые направления и формировать команду профессиональными коллегами, которые, как и мы, хотят добиваться крутых результатов.
Ищем Инженера отдела внедрения и тех поддержки продукта, который сможет усилить нашу дружную команду и обеспечить качественную поддержку компаниям-партнерам.
Продукт: Адаптер для СБП и Цифрового Рубля.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с бэклогом задач и заявками клиентов в Redmine;
- Оказание консультации заказчику по устранению выявленной проблемы, а так же по прохождению тестовых испытаний программных продуктов Компании;
- Обновление релизов Java приложений;
- Анализ прикладных и системных логов на предмет ошибок;
- Тестирование API, используя Postman или SoapUI;
- Подготовка инструкций по сопровождению и ведение базы знаний.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Релевантный опыт от 1,5 лет;
- Опыт работы с командной строкой Linux (cat, grep, awk, tail...);
- Навыки в настройке Nginx;
- Базовое понимание основ криптографии (шифрование с открытым ключом, SSL/TLS);
- Опыт работы с SQL-базами на уровне SELECT, INSERT, UPDATE.
Будут плюсом:
- Опыт работы с платежными решениями;
- Общие познания в архитектуре клиент-серверных приложений;
- Опыт работы с контейнеризацией (Docker);
- Понимание работы Java-приложений;
- Опыт написания скриптов на bash;
- Опыт внедрения и работа с системами ДБО.
Как мы нанимаем:
- интервью с рекрутером в рамках 30 мин (в формате видео-звонка);
- тех-финал с руководителем команды поддержки в рамках 60 мин (в формате видео-звонка).
Мы готовы оперативно возвращаться с оффером в случае успеха прохождения 2 этапов собеседований.
Преимущества работы в нашей команде:
-
Официальное оформление в штат с первого рабочего дня, все по ТК РФ;
-
Работа в аккредитованной ИТ-компании, отсрочка от мобилизации и приятные бонусы;
-
Гибридный формат работы (офис в Москве + удаленка) или полная уделёнка;
-
Гибкое начало, 5-дневная рабочая неделя;
-
Конкурентная заработная плата;
-
Амбициозные проекты (нашими разработками уже пользуются миллионы людей);
-
ДМС, денежный подарок на день рождения, корпоративный английский;
-
Уютный офис в бизнес-центре класса “А” рядом с м.Тульская, в котором обязательно есть кофе, чай, фрукты, бутерброды, печеньки, а главное - классные коллеги, с которыми всегда есть что обсудить :) ;
-
Корпоративные мероприятия (офлайн и онлайн), пятничные киносеансы и настолки, экскурсии, спортивные активности;
-
Свобода в принятии решений и большая перспектива быстрого карьерного роста;
-
Возможность реализовать себя на пути от стартапа до корпорации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
Прекрасный офис около метро.
Удаленный формат работы(или гибрид по желанию).
Есть перспективы карьерного роста.
Поддержка руководства!