Бизнес-аналитик с функциями Product manager
Мы - Right Line, российская IT-компания, работающая с 2017 года. Мы разрабатываем решения для банков и финансовых компаний.
Наша команда стала первым сертифицированным вендором решения для Системы Быстрых Платежей в России, начавшей подключать российские банки к этой системе, опередив крупных IT-гигантов. Первым подключенным клиентом стал Тинькофф Банк, участвовавший в пилотном проекте.
Также, мы запустили сервис трансграничных переводов по номеру телефона прямо из банковского приложения.
А еще мы активно участвуем в проекте “Цифровой рубль” и на базе нашего решения уже проходят первые операции с новой формой национальной валюты!
Мы продолжаем расти, развивать новые направления и формировать команду профессиональными коллегами, которые, как и мы, хотят добиваться крутых результатов.
Ищем Бизнес-аналитика с функциями Product manager в нашу дружную команду в направление трансграничных переводов.
Чем предстоит заниматься:
- Участвовать в развитии платформы денежных переводов и подключении новых партнеров;
- Вести активную коммуникацию с внутренними подразделениями компании и внешними партнерами для обеспечения эффективного взаимодействия и достижения общих целей;
- Собирать, уточнять и анализировать требования заинтересованных сторон;
- Формировать бизнес-требования и наполнять бэклог задачами, в соответствии с собранными требованиями и целями компании;
- Принимать участие в груминге бэклога совместно с командой разработки.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы бизнес-аналитиком в IT-компании или в консалтинге от 3 лет (банки, финтех, технологичные компании);
- Способность эффективно взаимодействовать с различными заинтересованными сторонами, включая команды разработки, маркетинга и продаж;
- Базовое понимание мат статистики и финансового моделирования;
- Четкое, быстро системное мышление и умение быстро разбираться в новых процессах и продуктах;
- Готовность к работе в условиях частых изменений и меняющихся решений;
- Знание юридических аспектов работы переводов (161-ФЗ и 115-ФЗ).
Преимущества работы в нашей команде:
-
Официальное оформление в штат с первого рабочего дня, все по ТК РФ;
-
Работа в аккредитованной ИТ-компании, возможность оформления льготной ипотеки, отсрочка от мобилизации и приятные бонусы;
-
Формат работы на выбор: удалёнка, гибрид или полная удалёнка;
-
Конкурентная заработная плата;
-
Амбициозные проекты (нашими разработками уже пользуются миллионы людей);
-
ДМС, денежный подарок на день рождения, корпоративный английский;
-
Уютный офис в бизнес-центре класса “А” рядом с м.Тульская, в котором обязательно есть кофе, чай, фрукты, бутерброды, печеньки, а главное - классные коллеги, с которыми всегда есть что обсудить :) ;
-
Корпоративные мероприятия (офлайн и онлайн), пятничные киносеансы и настолки, экскурсии, спортивные активности;
-
Свобода в принятии решений и большая перспектива быстрого карьерного роста;
-
Возможность реализовать себя на пути от стартапа до корпорации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).