Специалист / инженер технической поддержки IT-продукта L1
Мы - Right Line, российская IT-компания, работающая с 2017 года. Мы разрабатываем решения для банков и финансовых компаний.
Наша команда стала первым сертифицированным вендором решения для Системы Быстрых Платежей в России, начавшей подключать российские банки к этой системе, опередив крупных IT-гигантов. Первым подключенным клиентом стал Тинькофф Банк, участвовавший в пилотном проекте.
Также, мы запустили сервис трансграничных переводов по номеру телефона прямо из банковского приложения.
А еще мы активно участвуем в проекте “Цифровой рубль” и на базе нашего решения уже проходят первые операции с новой формой национальной валюты!
Мы продолжаем расти, развивать новые направления и формировать команду профессиональными коллегами, которые, как и мы, хотят добиваться крутых результатов
В данный момент расширяем команду тех.поддержки и ищем начинающего специалиста с техническим бэкграундом на первую линию отдела внедрения и технической поддержки наших продуктов. Вам предстоит работать с продуктами Система Быстрых Платежей и Цифровой рубль и помогать нам и нашим клиентам быстро находить и фиксить проблемы.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с бэклогом задач и заявками клиентов в Redmine;
- Обновление релизов Java приложений;
- Анализ прикладных и системных логов на предмет ошибок;
- Тестирование API, используя Postman или SoapUI;
- Ведение базы знаний;
- Оказание консультаций заказчику по устранению выявленной проблемы и по прохождению тестовых испытаний программных продуктов компании.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Знания и умение работы с командной строкой Linux (cat, grep, awk, tail...);
- Базовое понимание основ криптографии (шифрование с открытым ключом, SSL/TLS... );
- Опыт работы с SQL-базами на уровне SELECT, INSERT, UPDATE.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление в штат с первого рабочего дня, все по ТК РФ;
- Работа в аккредитованной ИТ-компании, возможность оформления льготной ипотеки, отсрочка от мобилизации;
- Полная удаленка (РФ) или гибрид в нашем офисе в Москве;
- График работы на время испытательного срока (3 месяца) - 5/2, с 4 месяца - сменный график 3/1;
- Конкурентная заработная плата;
- Амбициозные проекты (нашими разработками уже пользуются миллионы людей);
- ДМС, денежный подарок на день рождения, корпоративный английский;
- Уютный офис в бизнес-центре класса “А” рядом с м.Тульская, в котором обязательно есть кофе, чай, фрукты, бутерброды, печеньки, а главное - классные коллеги, с которыми всегда есть что обсудить :) ;
- Корпоративные мероприятия (офлайн и онлайн), пятничные киносеансы и настолки, экскурсии, спортивные активности;
- Свобода в принятии решений и большая перспектива быстрого карьерного роста;
- Возможность реализовать себя на пути от стартапа до корпорации.
Инженер технической поддержки
Прекрасный офис около метро.
Удаленный формат работы(или гибрид по желанию).
Есть перспективы карьерного роста.
Поддержка руководства!