Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки/Сервис-инженер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Консультация пользователей по работе с ПО, АРМ, оргтехникой и прочими сервисами Заказчика в сфере информационных технологий;
  • Написание инструкций по работе с ПО, АРМ, оргтехникой и прочими ИТ сервисами;
  • Обработка заявок и инцидентов с помощью удаленного подключения;
  • Сбор дополнительной информации, необходимой для выполнения заявок и решения инцидентов;
  • Решение инцидентов (любые явления, выходящие за рамки штатной работы ИТ сервисов, косвенно или потенциально ведущие к остановке работы);
  • Назначение, изменения прав доступа в информационных системах;
  • Обслуживание оргтехники (ПК, МФУ/принтер/плоттер А1/А3/А4), выявление неисправностей и их устранение, планирование расходных материалов для регламентного обслуживания;
  • Развивать и совершенствовать систему мониторинга и оперативного выявления инцидентов;
  • Анализировать работу сервисов и формулировать предложения по совершенствованию.

Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке не менее 1 года;
  • Наличие опыта по ремонту и обслуживанию оргтехники (блочный и компонентный ремонт оргтехники ПК, МФУ/принтер/плоттер А1/А3/А4);
  • Наличие высшего профильного образования;
  • Знание операционных систем (MS Windows, Linux), офисных программ, продвинутое знание ПК;
  • Умение работать в команде, грамотная речь, внимательность, ответственность и собранность;
  • Высокие коммуникативные навыки.

Условия:

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

5-ти дневная рабочая неделя - 40 часов;

Режим работы - с 08:00 до 16:40;

Перерыв 40 мин. - с 12:00 до 12:40;

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней;

Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;

Вертикальный, горизонтальный и смешанный карьерный рост;

Возможность обучения и повышения имеющегося образовательного уровня;

Существует кадровый резерв предприятия;

Действует «Жилищная программа» ГК «Ростех»;

Собственный физкультурно-спортивный комплекс «Стрела», более 10 спортивных секций;

«Карта лояльности» – предоставлении скидки до 50% работникам предприятия в медицинских центрах в офтальмологических и стоматологических клиниках.

На предприятии имеется первичная профсоюзная общественная организация, которая реализует следующие меры социальной поддержки коллектива:

предоставляет льготные путевки в санаторий и базы отдыха,

осуществляет выплаты при заключении первого брака и рождении ребенка, а так же компенсирует оплату МБДОУ,

на территории предприятия расположены столовые, цена комплексного обеда 80 руб. (дотируется профсоюзом), цена обеда по свободному меню от 150 руб.

Благодарим Вас за отклик на нашу вакансию. Ни один из откликов не останется без нашего внимания. Срок рассмотрения резюме составляет 5 рабочих дней. Если Ваше резюме заинтересовало, в течение указанного времени с Вами свяжется специалист, либо поступит приглашение.

Вакансия опубликована: 27 августа 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
30 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инновационные системы менеджмента
4,8 8 отзывов
Ростов-на-Дону,
сегодня
Night Support Specialist / ночной специалист технической поддержки (iGaming)
650 - 900 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Wizard consulting
5,0 1 отзыв
Ростов-на-Дону,
сегодня
Роствертол
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 96 отзывов
94% Своевременная оплата труда
91% Оплата больничного
71% Удобное расположение работы
54% Профессиональное обучение
49% Наличие кухни, места для обеда
45% Корпоративные мероприятия
44% Медицинское страхование
44% Система наставничества
42% Место для парковки
19% Корпоративный транспорт
11% Гибкий рабочий график
8% Компенсация питания
4% Оплата мобильной связи
2% Удаленная работа
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист поддержки партнеров
до 52 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист системной поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 54 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки (чаты)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job