Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Торговый Дом КЛИМАТПРОФ - один из крупнейших импортеров оборудования для систем вентиляции, кондиционирования и холодоснабжения, расширяет штат специалистов и находится в поисках МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ - будущего коллеги и единомышленника в нашу сплоченную команду, который готов развиваться вместе с нами!

Торговый Дом КЛИМАТПРОФ - это:

ТОП 3 импортеров климатического оборудования;
30000 постоянных партнеров в России и странах СНГ;
400 квалифицированных сотрудников;
90 сервисных центров на территории России;
30 филиалов на территории России;
5 брендов, поставляемых напрямую от ведущих мировых производителей.

КАКИЕ ЗАДАЧИ МЫ СТАВИМ ПЕРЕД НАШИМИ МЕНЕДЖЕРАМИ:

  • Работа в 1С: выставление счетов, отслеживание отгрузок, работа с заказами покупателей;
  • Выставление коммерческих предложений;
  • Участие в процессе заключения договоров, документооборот;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Проведение телефонных переговоров с дилерами по вопросам условий сделки;
  • Сопровождение процесса продаж менеджеров без холодных звонков и поиска клиентов.

ВЫ НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ ЕСЛИ:

  • Есть опыт работы в торговой организации с клиентами, с первичной документацией (счет-фактуры, накладные и т. д.)
  • Успешно выходите на контакт и налаживаете коммуникацию с любым человеком;
  • Есть опыт работы в 1С.

ЕСЛИ ВЫ УЗНАЛИ В ЭТОМ ОПИСАНИИ СЕБЯ, СВОИ ДОСТОИНСТВА И НАВЫКИ, ТО МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ:

  • Работу в стабильной, надежной Компании;

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ и стабильную заработную плату строго в срок (оклад + премии);
  • Корпоративное обучение и систему адаптации, наставничества для каждого сотрудника в процессе всего периода работы;
  • Дружный сплоченный коллектив и насыщенная корпоративная жизнь;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Полис ДМС после 1 года работы в компании;
  • Индексацию заработной платы;
  • Материальную помощь нашим сотрудникам;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Оснащенную офисную кухню с вкусным кофе;
  • Работу в Бизнес-центре класса А в пешей доступности от станции метро Петроградская.

Если вы энергичны, целеустремленны и готовы внести свой вклад в успешное будущее нашей компании, то мы ждем именно вас

Ключевые навыки
Первичная документация
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новые Трубы
4,2 2 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Свобода-Центр, Торговый дом
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Крутой коллектив, понравилось, что было полное обучение по оборудованию. Я пришел не из сферы. Получилось выйти на высокий доход достаточно быстро, предоставили теплую базу, а не только холодка. Понравилось, что никаких конвертов, ЗП без задержек приходит.
Что можно улучшить
Из минусов – сложное оборудование, его много, трудно разобраться поначалу, медленный карьерный рост, отсутствие возможности удаленки.

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
май 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Презентабельный офис в БЦ Сенатор на пр. Медиков, дом 7. Прекрасный коллектив, белая заработная плата, включая премии, ДМС, лояльный руководитель, отсутствие бюррократии и ещё масса преимуществ!
Что можно улучшить
Развиваться во всех направлениях.
«ТРЕЙДКОН»
4,2
Очень хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
86% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
64% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
57% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
43% Система наставничества
29% Корпоративный транспорт
29% Место для парковки
21% Оплата транспортных расходов
7% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер отдела сопровождения продаж
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с действующими клиентами
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить