Специалист отдела поддержки закупок со знанием английского языка
ZITREK & DEKO: Инструмент в каждый дом!
Компания 11 лет на рынке, проекту DEKO 4 года. В нашем портфеле ТМ "DEKO", "Zitrek", "BSIDE", "Aqualin", "Rongpeng".
На рынке электроинструмента мы лидируем по продажам (по данным GFK), по доле импорта (по данным РАТПЭ), по узнаваемости бренда, по обороту, по представленности в online. Нашими ключевыми партнерами являются ВсеИнструменты, DNS, ЛеруаМерлен, OZON, Wildberries, СберМегаМаркет и многие другие.
DEKO - бренд №1 в своей категории на маркетплейсах.
Гордость компании – команда: нас 200! При относительно небольшой численности мы добились весомых позиций на рынке! Ассортимент компании 1000+ SKU, складской комплекс класса «А» 28 000 м2
У нас нет: душной бюрократии, формализма, штрафов.
Мы вместе, потому что нас объединяют: драйв и энергия, амбиции быть лучше с каждым днем, отличная репутация, профессиональное развитие, возможность получать дополнительное образование за счет компании, доброжелательная корпоративная среда, социальные гарантии и полностью «белая» зарплата, впечатляющие корпоративы.
В настоящее время мы приглашаем в команду
Специалиста отдела поддержки закупок со знанием английского языка
(работа в офисе рядом с м.Комсомольская)
Мы готовы доверить Вам:
- Перевод с английского на русский язык руководств по эксплуатации инструментов и адаптация их для РФ;
- Перевод с английского на русский макетов упаковок и шильдиков товара, постановка ТЗ поставщикам;
- Создание и заполнение карточек товара в 1С и на сайте;
- Подготовка дизайн-макетов в программе Adobe illustrator;
- Взаимодействие с отделом таможенного оформления при подготовке описаний товара для подачи деклараций;
- Переговоры и переписка с китайскими поставщиками (Email, WeChat).
От нашего будущего коллеги мы ожидаем:
- Высшее образование (техническое/экономическое является преимуществом);
- Знание английского языка не ниже Intermediate (китайский язык приветствуется);
- Опыт работы на рынке инструментов или технически сложного оборудования от полугода;
- Владение MS Office (преимущественно Excel);
-
Внимательность, умение работать с большим объемом информации, инициативность, умение работать в команде.
Мы готовы предложить:
- Комфортный офис;
- Реально классную команду;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Перевод на должность менеджера после окончания испытательного срока;
- Удобный график работы с 8:30 до 17:00 и не менее удобная локация - в непосредственной близости от "Площади трех вокзалов" (ст.м. «Комсомольская», «Красные ворота»), а в пятницу мы стартуем из офиса в 16:00;
- Достойный уровень заработной платы, возможности роста внутри компании;
- Корпоративные мероприятия и подарки.
Уважаемые кандидаты, мы ценим ваше время, уделенное изучению вакансии в ZiTREK RUS, и рады, что Вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя. При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.
Желаем Вам успехов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).