Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер по работе с клиентами

81 000 - 94 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Служба сопровождения собственников строительного холдинга Setl Group приглашает в команду ответственного коллегу

Если Вы имеете опыт работы с клиентами и документами, хотите развиваться в крупнейшем строительном холдинге России, смело откликайтесь на вакансию, и мы с Вами свяжемся!

Обязанности:

  • Консультация собственников по телефону по вопросам гарантийных обязательств: статус заявки на гарантийный ремонт, является ли случай гарантийным, не вышел ли гарантийный срок

  • Контроль соблюдения сроков рассмотрения обращений собственников в специализированной программе, информирование о данных сроках ответственных за жилой комплекс инженеров по гарантиям
  • Ведение документооборота по гарантийным обязательствам: прием и регистрация заявлений, ведение деловой переписки, работа с корреспонденцией, работа с актами выполненных работ от подрядчиков
Требования:
  • Высшее или среднее специальное образование
  • Опыт работы от 2-х лет в консультировании клиентов (без продаж)
  • Опыт работы с документами, информационными системами электронного документооборота
  • Готовность к интенсивной работе, работе с претензионными обращениями от клиентов
  • Внимательность при работе с документами
  • Грамотная устная и письменная речь, доброжелательность в общении, соблюдение офисного дресс-кода
  • Свободное владение ПК (пакет MS Office), будет преимуществом владение СЭД Docs Vision
Условия:
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Ежемесячный доход 81 000 руб. (до вычета налога) + ежеквартальные премии
  • График работы с понедельника по пятницу с 9 до 18 ч.
  • Компенсация 50% фитнес-абонемента, бассейна, корпоративный спорт (в том числе и в офисе)
  • У нас яркие, масштабные корпоративные праздники, подарки к дням рождения, юбилеям, праздникам, развитая корпоративная культура и возможности для профессионального развития и дополнительного обучения
  • ДМС с услугой телемедицины, офисным врачом после испытательного срока и корпоративный психолог

  • Работа в комфортном современном офисе в 10 минутах пешком от метро Черная речка
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Ведение переговоров
Деловое общение
Сопровождение клиентов
Работа с обращениями
Работа с клиентами
Деловая переписка
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Старший менеджер клиентского отдела
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний Эталон
4,0 199 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по работе с рекламациями
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Окна Потолки Петербурга
4,6 13 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работал меньше года
1,5
Что нравится
известные. какой никакой дмс (после определенного стажа). хорошие корпоративные праздники
Что можно улучшить
изменить руководство в некоторых департаментах и все станет прекрасно
Сэтл Строй
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
91% Своевременная оплата труда
73% Корпоративные мероприятия
66% Оплата больничного
66% Медицинское страхование
38% Удобное расположение работы
31% Место для парковки
31% Наличие кухни, места для обеда
31% Оплата мобильной связи
30% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
16% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа
7% Гибкий рабочий график
5% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского отдела (сопровождение)
70 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами / Менеджер обеспечения продаж
78 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить