Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист клиентской поддержки

75 000 - 87 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Служба сопровождения собственников крупного строительного холдинга Setl Group ищет в команду опытного коллегу.

Если Вы имеете опыт работы с клиентами и хотите развиваться в команде коллег-профессионалов, смело откликайтесь на вакансию, и мы с Вами свяжемся!

Обязанности:

  • Прием звонков от клиентов (собственников помещений) согласно скрипту
  • Консультация клиентов по гарантийным обращениям, срокам, по результатам рассмотрения заявок на гарантийный ремонт
  • Регистрация обращения в системе электронного документооборота Docs Vision

Требования:

  • Законченное высшее или среднее специальное образование
  • Опыт работы в консультировании по телефону, поддержке клиентов, работе с рекламациями (непродажи)
  • Опыт работы с документами, информационными системами электронного документооборота
  • Готовность к работе с претензионными обращениями от клиентов
  • Внимательность при работе с документами
  • Грамотная устная и письменная речь, доброжелательность в общении
  • Свободное владение ПК (пакет MS Office)

Условия:

  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, полностью официальный доход 75 000 руб. (до вычета налога) + ежеквартальные премии
  • Сменный график работы - 2/2 с 9.00 до 21.00 ч.
  • Компенсация 50% фитнес-абонемента, бассейна, корпоративный спорт
  • У нас яркие, масштабные корпоративные праздники, подарки к дням рождения, юбилеям, праздникам, развитая корпоративная культура и возможности для профессионального развития и дополнительного обучения
  • ДМС с услугой телемедицины, офисным врачом после испытательного срока и корпоративный психолог

  • Работа в комфортном современном офисе в 10 минутах ходьбы от метро "Черная речка"
Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Документооборот
Клиентоориентированность
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки на английском языке
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Evercode Lab
4,1 33 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Смэв
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор технической поддержки

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
На данный момент место работы вполне устраивает. Отличный коллеги, соц пакет включая дмс, корпоративы, подарки на праздники
Что можно улучшить
Далековато добираться, но это уже мои личные заморочки. В остальном в целом все ок

Оператор технической поддержки

июнь 2020
Бывший сотрудник
3,8
Что нравится
Повезло с коллегами отдела,которые помогли влиться в трудовые будни. Хорошая материальная мотивация и социальный пакет, включая ДМС, подарки на праздники и др, есть оплачиваемое обучение, курсы английского в офисе, частые тренинги и корпоративы.
Что можно улучшить
Бюрократия со всеми вытекающими неоднозначными решениями и разрозненностью отделов. Так же кабинет маленький, склад ИТ, часто принтеры, системные блоки, ноутбуки заваливают весь кабинет. АХО не совсем оперативно убирает коробки со склада.
Сэтл Строй
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 71 отзыва
90% Своевременная оплата труда
75% Корпоративные мероприятия
69% Оплата больничного
66% Медицинское страхование
37% Удобное расположение работы
32% Наличие кухни, места для обеда
32% Оплата мобильной связи
32% Место для парковки
31% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
15% Оплата транспортных расходов
7% Удаленная работа
7% Гибкий рабочий график
6% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Системный администратор
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов на маркетплейсах
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить