Административный помощник (сектор обучения и развития)
от 82 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сектор обучения и развития крупного строительного холдинга Setl Group ищет опытного и внимательного специалиста по работе с документами.
Обязанности:
- Администрирование процесса внешнего обучения сотрудников: обработка заявок на обучение, взаимодействие с контрагентами: договоры, счета, акты, ЭДО
- Подготовка документов обучающихся, заключение соглашений на обучение
- Контроль этапов согласования договоров, своевременного поступления закрывающих документов
- Обработка входящей электронной почты сектора обучения
- Консультация приходящих в департамент персонала сотрудников (работа на ресепшене)
- Поддержание и сопровождение внутренних корпоративных систем по обучению и развитию сотрудников (систематическое назначение электронных курсов, добавление и удаление пользователей, формирование отчетов, выдача товаров из корпоративного магазина и пр.)
- Ведение реестра обучений, формирование отчетов в excel
- Подготовка грамот, благодарственных писем, дипломов
Требования:
- Оконченное высшее образование
- Опыт работы делопроизводителем/специалистом по документообороту от 3-х лет
- Знание ЭДО (работа в DocsVision будет преимуществом)
- Внимательность, аккуратность, доброжелательность
Условия:
- Квартальные премии по результатам работы
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
- Офис в шаговой доступности от метро Черная речка
- Компенсация стоимости фитнес-абонемента или бассейна, корпоративный спорт (в том числе и в офисе)
- ДМС с услугой телемедицины и офисным врачом после (после испытательного срока)
- У нас яркие, масштабные корпоративные праздники, подарки к дням рождения, юбилеям, праздникам, развитая корпоративная культура и возможности для профессионального развития и дополнительного обучения
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Секретарь/Помощник руководителя/Ассистент
80 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инжтехпром
1 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Помощник генерального директора
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Вида
Санкт-Петербург,
12 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
77%
Корпоративные мероприятия
70%
Оплата больничного
67%
Медицинское страхование
40%
Удобное расположение работы
37%
Профессиональное обучение
37%
Оплата мобильной связи
35%
Место для парковки
33%
Наличие кухни, места для обеда
23%
Система наставничества
18%
Оплата транспортных расходов
8%
Гибкий рабочий график
7%
Удаленная работа
7%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Личный ассистент генерального директора
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж (помощник руководителя)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/помощник руководителя
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник Руководителя
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru