Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2-ой линии технической поддержки

от 104 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа сопровождения и поддержки пользователей крупного строительного холдинга Setl Group ищет в команду активного и открытого к развитию технического инженера!

Обязанности:

  • Прием и обработка заявок в системе helpdesk
  • Устранение сбоев и неполадок в работе ПО,ПК, оргтехники
  • Консультирование пользователей по работе ПО
  • Обслуживание ПК и оргтехники (чистка, замена картриджей)
  • Установка/переустановка ОС, ПО
  • Диагностика неисправностей ПК/ПО

Требования:

  • Образование высшее/среднее специальное/среднее техническое (в области IT технологий будет преимуществом)
  • Опыт в области IT от 1-го года
  • Опыт настройки ПО, техническая поддержка, диагностика, настрой и ремонт ПК, консультирование пользователей
  • Опыт работы в системах helpdesk
  • Быстрая обучаемость

Условия:

  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9.00 ч. до 18.00 ч.
  • ДМС с услугой телемедицины, офисным врачом после испытательного срока и корпоративный психолог

  • Компенсация питания

  • Компенсация 50% фитнес-абонемента, бассейна
  • У нас яркие, масштабные корпоративные праздники, подарки к дням рождения, юбилеям, праздникам, развитая корпоративная культура и возможности для профессионального развития и дополнительного обучения
  • Работа в комфортабельном офисе в 2 минутах ходьбы от метро "Московская"
Ключевые навыки
Ремонт ПК
Helpdesk
Техническая поддержка
Настройка ПО
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
3,6 2 346 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист первой линии технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИГМА
4,1 206 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор технической поддержки

июнь 2020
Бывший сотрудник
3,8
Что нравится
Повезло с коллегами отдела,которые помогли влиться в трудовые будни. Хорошая материальная мотивация и социальный пакет, включая ДМС, подарки на праздники и др, есть оплачиваемое обучение, курсы английского в офисе, частые тренинги и корпоративы.
Что можно улучшить
Бюрократия со всеми вытекающими неоднозначными решениями и разрозненностью отделов. Так же кабинет маленький, склад ИТ, часто принтеры, системные блоки, ноутбуки заваливают весь кабинет. АХО не совсем оперативно убирает коробки со склада.
Сэтл Строй
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
93% Своевременная оплата труда
77% Корпоративные мероприятия
70% Оплата больничного
67% Медицинское страхование
40% Удобное расположение работы
39% Оплата мобильной связи
37% Место для парковки
35% Наличие кухни, места для обеда
35% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
18% Оплата транспортных расходов
7% Удаленная работа
7% Гибкий рабочий график
7% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер второй линии технической поддержки
90 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист 2 линии технической поддержки (офис)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job