Специалист 2-ой линии технической поддержки
Группа сопровождения и поддержки пользователей крупного строительного холдинга Setl Group ищет в команду активного и открытого к развитию технического инженера!
Обязанности:
- Прием и обработка заявок в системе helpdesk
- Устранение сбоев и неполадок в работе ПО,ПК, оргтехники
- Консультирование пользователей по работе ПО
- Обслуживание ПК и оргтехники (чистка, замена картриджей)
- Установка/переустановка ОС, ПО
- Диагностика неисправностей ПК/ПО
Требования:
- Образование высшее/среднее специальное/среднее техническое (в области IT технологий будет преимуществом)
- Опыт в области IT от 1-го года
- Опыт настройки ПО, техническая поддержка, диагностика, настрой и ремонт ПК, консультирование пользователей
- Опыт работы в системах helpdesk
- Быстрая обучаемость
Условия:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы 5/2 с 9.00 ч. до 18.00 ч.
-
ДМС с услугой телемедицины, офисным врачом после испытательного срока и корпоративный психолог
-
Компенсация питания
- Компенсация 50% фитнес-абонемента, бассейна
- У нас яркие, масштабные корпоративные праздники, подарки к дням рождения, юбилеям, праздникам, развитая корпоративная культура и возможности для профессионального развития и дополнительного обучения
- Работа в комфортабельном офисе в 2 минутах ходьбы от метро "Московская"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).