Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемые соискатели, ищем коллегу в состав группы эксплуатации. Мы занимаемся внутренней технической поддержкой наших офисов, контролем работы программных продуктов и участвуем в мониторинге работы систем компании.

Обязанности:

  • Осуществление клиентской поддержки операционных подразделений внутри компании;
  • Принятие запросов пользователей через “IT Service Desk” систему, почтовый ящик, по телефону или непосредственно от пользователей;
  • Поддержка пользователей и, в рамках своей компетенции, решение проблем, связанных с пользовательским аппаратным / программным обеспечением или сбоями в сети;
  • Выдача техники, создание/редактирование УЗ (Active Directory), настройка ОС;
  • Срочная эскалация проблем до третьей линии поддержки при необходимости;
  • Обмен знаниями о новых инцидентах с командой.
Требования:
  • Опыт работы в техподдержке;
  • Развитый технический кругозор;
  • Понимание принципов работы сетей, знание сетевых протоколов;
  • Понимание принципов работы серверов DNS, DHCP;
  • Умение и готовность общаться с людьми.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (аккредитованная ит компания);
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Достойная заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (в зависимости от опыта);
  • Ежеквартальные премии;
  • Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста в различных инженерных направлениях
Ключевые навыки
Настройка DNS
DHCP
Настройка сетевых подключений
Настройка ПК
Helpdesk
Настройка ПО
Техническая поддержка
Active Directory
Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
ГК Черноголовка
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по технической поддержке
от 55 000
Максидом
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя

Специалист технической поддержки

Сочи,
декабрь 2022
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Официальное трудоустройство и лояльное отношение к сотрудникам, когда у них какие-либо проблемы.
Что можно улучшить
Карьерный рост региональных сотрудников.
Ростелеком - Центры обработки данных
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
97% Своевременная оплата труда
86% Медицинское страхование
70% Наличие кухни, места для обеда
68% Удаленная работа
64% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
49% Оплата мобильной связи
47% Профессиональное обучение
34% Гибкий рабочий график
34% Место для парковки
32% Система наставничества
16% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 55 000
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 50 000
От 1 года до 3 лет