Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Уважаемые соискатели, ищем коллегу в состав группы эксплуатации. Мы занимаемся внутренней технической поддержкой наших офисов, контролем работы программных продуктов и участвуем в мониторинге работы систем компании.
Обязанности:
- Осуществление клиентской поддержки операционных подразделений внутри компании;
- Принятие запросов пользователей через “IT Service Desk” систему, почтовый ящик, по телефону или непосредственно от пользователей;
- Поддержка пользователей и, в рамках своей компетенции, решение проблем, связанных с пользовательским аппаратным / программным обеспечением или сбоями в сети;
- Выдача техники, создание/редактирование УЗ (Active Directory), настройка ОС;
- Срочная эскалация проблем до третьей линии поддержки при необходимости;
- Обмен знаниями о новых инцидентах с командой.
- Опыт работы в техподдержке;
- Развитый технический кругозор;
- Понимание принципов работы сетей, знание сетевых протоколов;
- Понимание принципов работы серверов DNS, DHCP;
- Умение и готовность общаться с людьми.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (аккредитованная ит компания);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Достойная заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (в зависимости от опыта);
- Ежеквартальные премии;
- Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
- Широкие возможности для профессионального и карьерного роста в различных инженерных направлениях
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.
Специалист технической поддержки
Новосибирск,
июль 2023
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя
Специалист технической поддержки
Сочи,
декабрь 2022
Что нравится
Официальное трудоустройство и лояльное отношение к сотрудникам, когда у них какие-либо проблемы.
Что можно улучшить
Карьерный рост региональных сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
86%
Медицинское страхование
70%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
49%
Оплата мобильной связи
47%
Профессиональное обучение
34%
Гибкий рабочий график
34%
Место для парковки
32%
Система наставничества
16%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 55 000 ₽
Специалист технической поддержки
60 000 - 60 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽