Специалист технической поддержки первой линии (Junior)
- Регистрация, маршрутизация инцидентов;
- Первичная диагностика инцидентов, обработка типовых запросов;
- Техническая поддержка клиентов сервиса;
- Работа с системой мониторинга;
- Сбор технической информации для эскалации критичных инцидентов на следующие линии поддержки;
- Решение клиентских запросов на обслуживание!
-
Знание ПК на уровне опытного пользователя;
-
Знание основ администрирования локальных сетей;
-
Желателен опыт работы с системами мониторинга!
Возможность построить карьеру в крупной IT компании с начального уровня без опыта, но с большим желанием учиться и показывать результаты!)
Что мы предлагаем:
- Свобода в выборе средств и подходов для решения задач;
- Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
- График работы 2/2 (1 день с 9:00 до 21:00, 2 день с 21:00 до 9:00) - на время обучения график 5/2 (выходные сб и вскр);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (Аккредитованная IT компания);
- Стабильная заработная плата (оклад+ежеквартальная премия);
- Социальный пакет (ДМС со стоматологией, оплата мобильной связи);
- Корпоративная программа лояльности (профессиональное обучение, фитнес-активности, обучение языкам, подписка Wink и многое др ).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).