Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки первой линии (Junior)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Регистрация, маршрутизация инцидентов;
  • Первичная диагностика инцидентов, обработка типовых запросов;
  • Техническая поддержка клиентов сервиса;
  • Работа с системой мониторинга;
  • Сбор технической информации для эскалации критичных инцидентов на следующие линии поддержки;
  • Решение клиентских запросов на обслуживание!
Как мы видим идеального кандидата:
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя;

  • Знание основ администрирования локальных сетей;

  • Желателен опыт работы с системами мониторинга!

Возможность построить карьеру в крупной IT компании с начального уровня без опыта, но с большим желанием учиться и показывать результаты!)

Что мы предлагаем:

  • Свобода в выборе средств и подходов для решения задач;
  • Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
  • График работы 2/2 (1 день с 9:00 до 21:00, 2 день с 21:00 до 9:00) - на время обучения график 5/2 (выходные сб и вскр);
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (Аккредитованная IT компания);
  • Стабильная заработная плата (оклад+ежеквартальная премия);
  • Социальный пакет (ДМС со стоматологией, оплата мобильной связи);
  • Корпоративная программа лояльности (профессиональное обучение, фитнес-активности, обучение языкам, подписка Wink и многое др ).
Ключевые навыки
Настройка ПО
Настройка почтовых серверов
Windows Server
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки первой линии
53 000 - 53 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мегамаркет
3,8 139 отзывов
Краснодар,
вчера
Сотрудник технической поддержки
40 000 - 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЦентрИнформ, филиал г. Краснодар
Краснодар,
сегодня

Инженер отдела технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
График 1/3 позволяет совмещать работу с учебой. Начальство хорошее, понимающее. Коллектив позитивный, отзывчивый. Компания дает шанс почти каждому найти тут работу, от чего на такой должности, например, как дежурные инженеры, встречаются в основном молодые люди до 25 лет.
Что можно улучшить
Развитие минимально. Много возможностей сменить направление своей работы и перейти, например из инженеров сетевых в инженеры скс или в инженеров холодоснабжения. Но по зарплате они получают примерно одинаково. Компания хороша для старта работы в IT инфраструктуре.

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя
Ростелеком - Центры обработки данных
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 81 отзыва
98% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
70% Удаленная работа
69% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
52% Корпоративные мероприятия
49% Профессиональное обучение
49% Оплата мобильной связи
48% Удобное расположение работы
36% Гибкий рабочий график
32% Место для парковки
30% Система наставничества
16% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки 1С
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
45 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер технической поддержки 1С
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job