Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
34% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
26% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
57% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор информационно-справочной службы (call-центр)

70 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности

  • Прием входящих звонков, обработка записей с сайта
  • Информирование пациентов об услугах, предоставляемых центром, методах лечения и диагностике, запись на услуги
  • Предоставление информации по состоянию пациентов

Требования

  • Образование не ниже среднее-специального
  • ЖЕЛАТЕЛЕН опыт работы в Контакт-центрах от 1 года
  • Владение ПК на уровне пользователя
  • Грамотная речь
  • Знание правил ведения телефонных переговоров и деловой переписки

Условия

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Своевременные выплаты заработной платы
  • Испытательный срок 3 месяца. Заработная плата на испытательном сроке 55000 руб на руки, далее 70000
  • График работы 2/2 (местро работы ул. Новогиреевская дом 1 или Большой Предтеченский переулок 15/8 стр 1 или )

Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловая переписка
Прием и распределение телефонных звонков
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

EKONIKA
4,1 166 отзывов
Москва,
вчера
Оператор call-центра
45 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний ФЕНИКС
4,7 19 отзывов
Москва,
вчера
ГБУЗ Московский клинический научно-практический центр имени А.С. Логинова Департамента здравоохранения города Москвы
3,4
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
3,9
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
77% Своевременная оплата труда
58% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
46% Наличие кухни, места для обеда
27% Гибкий рабочий график
27% Профессиональное обучение
27% Место для парковки
27% Корпоративные мероприятия
12% Система наставничества
8% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 68 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (офис)
до 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
65 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job