Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
46% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист контакт-центра (входящая линия)

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Консультирование действующих и потенциальных клиентов по продуктам и услугам Банка.

Требования:
  • Желательно высшее профильное образование;
  • Опытный пользователь ПК (офисный пакет);
  • Готовность 90% рабочего времени общаться по телефону;
  • Клиентоориентированность, внимательность, высокая работоспособность, грамотная речь и навык ведения переговоров.

Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке;
  • График работы: 2/2 (день/день или день/ночь);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • Социальный пакет;
  • ДМС ;
  • Прозрачные и реальные перспективы карьерного роста;
  • Место офиса: г. Альметьевск, ул. Ленина д. 77.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Консультирование клиентов
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 27 ноября 2024, Альметьевск
Похожие вакансии
Кредитный специалист (магазин бытовой и электронной техники)
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Директ Кредит
3,3 933 отзыва
Альметьевск,
23 ноября 2024
Специалист клиентской поддержки
от 45 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЗЕНИТ, банк
3,6 278 отзывов
Альметьевск,
13 ноября 2024

Специалист телемаркетинга

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
1. Дает сотрудникам возможность расти и развиваться как профессионалам. Это могут быть курсы повышения квалификации, тренинги, мастер-классы, обучение новым технологиям.
2. Ценит труд и понимает его ценность. Это может проявляться в виде бонусов, премий, вознаграждений за достижения и отличную работу.
3. Обеспечивает справедливую, прозрачную и своевременную выплату заработной платы, а также заботится о социальных пакетах и стабильности зарплаты.
4. Уважает своих сотрудников, их личное время и жизненное пространство. Это можно проявлять в различных формах гибкости графика работы, возможности работать удаленно, праздничные отпуска.
5. Способствует созданию коллектива, где люди могут комфортно общаться и работать вместе.
6. Заботится о здоровье своих сотрудников: предоставляет приемлемое место работы, обеспечивает правильную освещенность и вентиляцию, медицинскую страховку.
7. Соблюдает принципы этики и корпоративной социальной ответственности, делая все возможное для сохранения чистой и безопасной среды жизнедеятельности.
8. Предоставляет возможности для совмещения работы и личной жизни, имея дополнительные программы поддержки и организованные мероприятия.
9. Стремится к контактной и открытой коммуникации между сотрудниками, их руководством, и принимает активное участие в быстром решении любых возникающих проблем.
Такой работодатель создает сплоченность и доверие коллектива, увеличивает его профессиональный и личностный рост, и также способствует развитию бизнеса и привлекательности компании на рынке труда.
Что можно улучшить
надо расширить функции и возможности HR отдела, если он все же нужен в силу размера компании. Лучшая формулировка, до которой мы дошли, переименовать Human Resources в People Care и снабдить их всеми сервисами, которые действительно могут повлиять на счастье людей. Т.е. помимо стандартных функций рекрутинга, кадрового делопроизводства и общих HR-вопросов, People Care курирует офис-менеджеров, управляет офисами, отвечает за ивент-менеджмент, обучение и тренинги, техподдержку(софт и железо) и организацию рабочих мест в офисе и удаленно, а также ведает закупками для сотрудников.

Специалист отдела телемаркетинга

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Хороший опыт работы в колл-центре с превосходным наставничеством. График работы стабильный, никто не заставляет выходить за отсутствующих работников и перерабатывать. Но если хочешь брать дополнительные смены, то разрешают. В Альметьевске хорошая кухня с шикарным видом и панорамными окнами. Коллектив хороший, руководство адекватное.
Что можно улучшить
Изменить условия премирования, выдать наушники со звукоподавлением, т.к. разговоры коллег по соседству очень мешают, особенно если надо следовать скрипту. Вернуть удаленку, выдавать на удаленку такие же наушники как на рабочем месте, а не на одно ухо.

Специалист отдела телемаркетинга

Москва,
октябрь 2023
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Престижный, надежный, стабильный Банк. Удобное месторасположение офиса. Хорошие условия труда и для перерывов. Хороший ДМС.
Что можно улучшить
Оплату труда однозначно нужно пересмотреть.
ЗЕНИТ, банк
3,6
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 278 отзывов
81% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
62% Медицинское страхование
57% Удобное расположение работы
54% Наличие кухни, места для обеда
35% Удаленная работа
26% Корпоративные мероприятия
23% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
18% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист центра поддержки найма
от 39 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер call-центра
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки Банка Зенит
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший оператор линии производства
от 87 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по учету оборудования
от 48 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить