Старший специалист контакт-центра (входящая линия)
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: -
Консультирование действующих и потенциальных клиентов по продуктам и услугам Банка.
- Желательно высшее профильное образование;
- Опытный пользователь ПК (офисный пакет);
- Готовность 90% рабочего времени общаться по телефону;
- Клиентоориентированность, внимательность, высокая работоспособность, грамотная речь и навык ведения переговоров.
Условия:
- Работа в крупном стабильном банке;
- График работы: 2/2 (день/день или день/ночь);
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня;
- Социальный пакет;
- ДМС ;
- Прозрачные и реальные перспективы карьерного роста;
- Место офиса: г. Альметьевск, ул. Ленина д. 77.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 ноября 2024,
Альметьевск
Похожие вакансии
Кредитный специалист (магазин бытовой и электронной техники)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Директ Кредит
933 отзыва
Альметьевск,
23 ноября 2024
Специалист клиентской поддержки
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЗЕНИТ, банк
278 отзывов
Альметьевск,
13 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Специалист телемаркетинга
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
1. Дает сотрудникам возможность расти и развиваться как профессионалам. Это могут быть курсы повышения квалификации, тренинги, мастер-классы, обучение новым технологиям.2. Ценит труд и понимает его ценность. Это может проявляться в виде бонусов, премий, вознаграждений за достижения и отличную работу.
3. Обеспечивает справедливую, прозрачную и своевременную выплату заработной платы, а также заботится о социальных пакетах и стабильности зарплаты.
4. Уважает своих сотрудников, их личное время и жизненное пространство. Это можно проявлять в различных формах гибкости графика работы, возможности работать удаленно, праздничные отпуска.
5. Способствует созданию коллектива, где люди могут комфортно общаться и работать вместе.
6. Заботится о здоровье своих сотрудников: предоставляет приемлемое место работы, обеспечивает правильную освещенность и вентиляцию, медицинскую страховку.
7. Соблюдает принципы этики и корпоративной социальной ответственности, делая все возможное для сохранения чистой и безопасной среды жизнедеятельности.
8. Предоставляет возможности для совмещения работы и личной жизни, имея дополнительные программы поддержки и организованные мероприятия.
9. Стремится к контактной и открытой коммуникации между сотрудниками, их руководством, и принимает активное участие в быстром решении любых возникающих проблем.
Такой работодатель создает сплоченность и доверие коллектива, увеличивает его профессиональный и личностный рост, и также способствует развитию бизнеса и привлекательности компании на рынке труда.
Что можно улучшить
надо расширить функции и возможности HR отдела, если он все же нужен в силу размера компании. Лучшая формулировка, до которой мы дошли, переименовать Human Resources в People Care и снабдить их всеми сервисами, которые действительно могут повлиять на счастье людей. Т.е. помимо стандартных функций рекрутинга, кадрового делопроизводства и общих HR-вопросов, People Care курирует офис-менеджеров, управляет офисами, отвечает за ивент-менеджмент, обучение и тренинги, техподдержку(софт и железо) и организацию рабочих мест в офисе и удаленно, а также ведает закупками для сотрудников.
Специалист отдела телемаркетинга
Москва,
июль 2024
Что нравится
Хороший опыт работы в колл-центре с превосходным наставничеством. График работы стабильный, никто не заставляет выходить за отсутствующих работников и перерабатывать. Но если хочешь брать дополнительные смены, то разрешают. В Альметьевске хорошая кухня с шикарным видом и панорамными окнами. Коллектив хороший, руководство адекватное.
Что можно улучшить
Изменить условия премирования, выдать наушники со звукоподавлением, т.к. разговоры коллег по соседству очень мешают, особенно если надо следовать скрипту. Вернуть удаленку, выдавать на удаленку такие же наушники как на рабочем месте, а не на одно ухо.
Специалист отдела телемаркетинга
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Престижный, надежный, стабильный Банк. Удобное месторасположение офиса. Хорошие условия труда и для перерывов. Хороший ДМС.
Что можно улучшить
Оплату труда однозначно нужно пересмотреть.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 278 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
65%
Оплата больничного
62%
Медицинское страхование
57%
Удобное расположение работы
54%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Удаленная работа
26%
Корпоративные мероприятия
23%
Профессиональное обучение
21%
Система наставничества
18%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист центра поддержки найма
от 39 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер call-центра
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки Банка Зенит
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший оператор линии производства
от 87 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по учету оборудования
от 48 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru