Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Требуется консультант на горячую линию

Мы предлагаем:

  • График и смены на ваш выбор: 5/2 по 9 часов или 2/2 по 12 часов (с учетом перерывов)
  • Оформление по ТК РФ,
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц,
  • Непрерывное наставничество и поддержка с момента обучения и весь период работы,
  • Забота о здоровье: ДМС включая стоматологию,
  • Льготное кредитование.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать действующих и потенциальных клиентов банка по продуктам компании, например: баланс карты, размер беспроцентного периода или расположении офисов банка.
  • Информировать клиентов о преимуществах банка, продуктовой линейки.

Кого мы ищем:

  • Вы готовы изучать продукты банка,
  • Умеете грамотно и вежливо вести диалог,
  • Владеете базовыми знаниями ПК
  • Готовы помогать клиентам в решении вопросов.

Мы предлагаем:

Фикс.часть 32000 руб + премия 40 %

График работы на выбор :

5/2 -диапазоны для выбора смен с 8:00 до 20:00 ( например с 8 до 17 ; с 9 до 18 ; с 10 до 19 ; с 11 до 20 ) ;

или 2/2 ( с 8:00 до 20:00 или с 9:00 до 21:00 )

Дополнительный выходной для мам*-подробности на собеседовании.

Ждём твоего отклика! Ответим на все вопросы!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Навыки продаж
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Работа с существующей базой клиентов
Excel
Компьютер
Ответственный подход к работе
Умение работать с клиентами
Коммуникабельность, ответственность
Вакансия опубликована: 13 ноября 2024, Альметьевск
Похожие вакансии
Старший специалист контакт-центра (входящая линия)
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЗЕНИТ, банк
3,6 278 отзывов
Альметьевск,
вчера
Кредитный специалист (магазин бытовой и электронной техники)
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Директ Кредит
3,3 933 отзыва
Альметьевск,
23 ноября 2024

Специалист телемаркетинга

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
1. Дает сотрудникам возможность расти и развиваться как профессионалам. Это могут быть курсы повышения квалификации, тренинги, мастер-классы, обучение новым технологиям.
2. Ценит труд и понимает его ценность. Это может проявляться в виде бонусов, премий, вознаграждений за достижения и отличную работу.
3. Обеспечивает справедливую, прозрачную и своевременную выплату заработной платы, а также заботится о социальных пакетах и стабильности зарплаты.
4. Уважает своих сотрудников, их личное время и жизненное пространство. Это можно проявлять в различных формах гибкости графика работы, возможности работать удаленно, праздничные отпуска.
5. Способствует созданию коллектива, где люди могут комфортно общаться и работать вместе.
6. Заботится о здоровье своих сотрудников: предоставляет приемлемое место работы, обеспечивает правильную освещенность и вентиляцию, медицинскую страховку.
7. Соблюдает принципы этики и корпоративной социальной ответственности, делая все возможное для сохранения чистой и безопасной среды жизнедеятельности.
8. Предоставляет возможности для совмещения работы и личной жизни, имея дополнительные программы поддержки и организованные мероприятия.
9. Стремится к контактной и открытой коммуникации между сотрудниками, их руководством, и принимает активное участие в быстром решении любых возникающих проблем.
Такой работодатель создает сплоченность и доверие коллектива, увеличивает его профессиональный и личностный рост, и также способствует развитию бизнеса и привлекательности компании на рынке труда.
Что можно улучшить
надо расширить функции и возможности HR отдела, если он все же нужен в силу размера компании. Лучшая формулировка, до которой мы дошли, переименовать Human Resources в People Care и снабдить их всеми сервисами, которые действительно могут повлиять на счастье людей. Т.е. помимо стандартных функций рекрутинга, кадрового делопроизводства и общих HR-вопросов, People Care курирует офис-менеджеров, управляет офисами, отвечает за ивент-менеджмент, обучение и тренинги, техподдержку(софт и железо) и организацию рабочих мест в офисе и удаленно, а также ведает закупками для сотрудников.

Специалист отдела телемаркетинга

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Хороший опыт работы в колл-центре с превосходным наставничеством. График работы стабильный, никто не заставляет выходить за отсутствующих работников и перерабатывать. Но если хочешь брать дополнительные смены, то разрешают. В Альметьевске хорошая кухня с шикарным видом и панорамными окнами. Коллектив хороший, руководство адекватное.
Что можно улучшить
Изменить условия премирования, выдать наушники со звукоподавлением, т.к. разговоры коллег по соседству очень мешают, особенно если надо следовать скрипту. Вернуть удаленку, выдавать на удаленку такие же наушники как на рабочем месте, а не на одно ухо.

Специалист отдела телемаркетинга

Москва,
октябрь 2023
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Престижный, надежный, стабильный Банк. Удобное месторасположение офиса. Хорошие условия труда и для перерывов. Хороший ДМС.
Что можно улучшить
Оплату труда однозначно нужно пересмотреть.
ЗЕНИТ, банк
3,6
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 278 отзывов
81% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
62% Медицинское страхование
57% Удобное расположение работы
54% Наличие кухни, места для обеда
35% Удаленная работа
26% Корпоративные мероприятия
23% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
18% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела телемаркетинга
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист центра поддержки найма
от 39 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки Банка Зенит
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист центра продаж
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по учету оборудования
от 48 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить