Специалист клиентской поддержки
Требуется консультант на горячую линию
Мы предлагаем:
- График и смены на ваш выбор: 5/2 по 9 часов или 2/2 по 12 часов (с учетом перерывов)
- Оформление по ТК РФ,
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц,
- Непрерывное наставничество и поддержка с момента обучения и весь период работы,
- Забота о здоровье: ДМС включая стоматологию,
- Льготное кредитование.
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать действующих и потенциальных клиентов банка по продуктам компании, например: баланс карты, размер беспроцентного периода или расположении офисов банка.
- Информировать клиентов о преимуществах банка, продуктовой линейки.
Кого мы ищем:
- Вы готовы изучать продукты банка,
- Умеете грамотно и вежливо вести диалог,
- Владеете базовыми знаниями ПК
- Готовы помогать клиентам в решении вопросов.
Мы предлагаем:
Фикс.часть 32000 руб + премия 40 %
График работы на выбор :
5/2 -диапазоны для выбора смен с 8:00 до 20:00 ( например с 8 до 17 ; с 9 до 18 ; с 10 до 19 ; с 11 до 20 ) ;
или 2/2 ( с 8:00 до 20:00 или с 9:00 до 21:00 )
Дополнительный выходной для мам*-подробности на собеседовании.
Ждём твоего отклика! Ответим на все вопросы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист телемаркетинга
2. Ценит труд и понимает его ценность. Это может проявляться в виде бонусов, премий, вознаграждений за достижения и отличную работу.
3. Обеспечивает справедливую, прозрачную и своевременную выплату заработной платы, а также заботится о социальных пакетах и стабильности зарплаты.
4. Уважает своих сотрудников, их личное время и жизненное пространство. Это можно проявлять в различных формах гибкости графика работы, возможности работать удаленно, праздничные отпуска.
5. Способствует созданию коллектива, где люди могут комфортно общаться и работать вместе.
6. Заботится о здоровье своих сотрудников: предоставляет приемлемое место работы, обеспечивает правильную освещенность и вентиляцию, медицинскую страховку.
7. Соблюдает принципы этики и корпоративной социальной ответственности, делая все возможное для сохранения чистой и безопасной среды жизнедеятельности.
8. Предоставляет возможности для совмещения работы и личной жизни, имея дополнительные программы поддержки и организованные мероприятия.
9. Стремится к контактной и открытой коммуникации между сотрудниками, их руководством, и принимает активное участие в быстром решении любых возникающих проблем.
Такой работодатель создает сплоченность и доверие коллектива, увеличивает его профессиональный и личностный рост, и также способствует развитию бизнеса и привлекательности компании на рынке труда.