Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист развития систем Контакт-центров

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Отдел внедрения и развития голосовых сервисов ищет талантливого специалиста в свою команду!

Мы занимаемся внедрением и развитием сервисов, автоматизацией операций, связанных с работой телефонных систем и Контакт-центра. Работаем с крупнейшими вендорскими решениями телефонии. Работая у нас, можно получить максимально широкий кругозор в IT, т.к. современная телефония и связанные с ней сервисы работают на вершине IT-технологий. Если ты хочешь и готов всесторонне развиваться и решать сложные и интересные задачи, с нетерпением ждем твоего отклика на вакансию и резюме!

Обязанности:

  • Внедрение и развитие систем Контакт-центров российского производства;
  • Составление ТЗ на проведение пилотов и внедрение новых систем и сервисов Контакт-центров;
  • Участие в разработке архитектуры и выборе способов реализации новых сервисов Контакт-центров;
  • Анализ проблем в работе внедренных систем Контакт-центров (третья линия поддержки);

Что мы ожидаем:

  • Опыт работы с системой телефонии Контакт-центра с количеством операторов более 500;
  • Отличное понимание процессов Контакт-центра;
  • Опыт внедрения или развития IVR;
  • Опыт работы с отчетностью Контакт-центра;
  • Отличное знание протокола SIP;
  • Знание SQL на продвинутом уровне;
  • Умение работать в команде, самостоятельность, ответственность, целеустремленность, отличная обучаемость.

Желательно:

  • Опыт работы с одной из систем телефонии колл-центра: Genesys, Avaya;
  • Опыт работы с системами Контакт-центров Naumen или Voximplant;
  • Опыт работы с Nginx;
  • Опыт работы с REST api;
  • Опыт администрирования windows/linux на продвинутом уровне;
  • Знание языков программирования.
Условия:
  • Работу в аккредитованной ИТ компании с возможностью карьерного и профессионального роста;
  • Официальное оформление по ТК РФ с 1 дня;
  • Поддерживаем профессиональное развитие каждого. Есть внутренний учебный центр и развитая система наставничества;
  • Расширенный портфель бенефитов (ДМС со стоматологией, психологическая помощь, фитнес и внутренние спортивные мероприятия, коворкинг в Сочи, материальная поддержка в различных жизненных ситуациях, скидки на страховые продукты банка и партнеров, многое другое).
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Специалист Genesys
Совкомбанк Технологии
От 3 до 6 лет
Специалист ситуационного центра
от 48 500
Ак Барс Банк
Нет опыта
Совкомбанк Технологии
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 198 отзывов
94% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
84% Наличие кухни, места для обеда
80% Корпоративные мероприятия
65% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
58% Профессиональное обучение
58% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
27% Место для парковки
24% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
3% Компенсация питания