Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по оформлению заказов

65 000 - 86 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Возможности и условия работы:

  • Старт в крупной, надежной и стабильной компании
  • Простая и бесплатная система обучения по ассортименту, 1С, бизнес-процессам

  • Наставничество

  • Оформление по ТК

  • ДМС после испытательного срока

  • График работы 5/2 и 2/2

  • Оклад 50 000 - 65 000 руб + премия, суммарно до 86 000 (на руки)

  • Скидки для сотрудников на продукцию компании

От вас требуется:

Желание учиться новому!

Вам предстоит:

  • Прием и обработка заказов от клиентов по телефону, электронной почте.

  • Выставление счетов, оформление и контроль доставок в 1С.

  • Консультирование по ассортименту и услугам (доставка, подъем, резка, колеровка) и иным вопросам связанных с обслуживанием клиентов.

Мы ждем Вашего резюме!

Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор 1С отдела обработки заказов
55 000 - 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лигрон
3,6 12 отзывов
Москва,
вчера
Оператор по обработке заказов (в торговую компанию)
70 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТВС
Москва,
вчера

Менеджер по продажам отдела по работе со строительными организациями

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Есть стабильный оклад, близко к дому, больше плюсов для себя не нашла
Что можно улучшить
Некомфортные условия, якобы опенспейс, с перегородками, рабочее место в ширину сантиметров 70-80. Абсолютно у всех стулья скрипят, невозможно пошевелиться без противного звука. Тумбочек нет, один ящик на два стола. Вместо подставок для компьютера там упаковки бумаги. Компьютеры начали эксплуатировать ещё в прошлом веке, они прям очень старые.
Приходить и отмечаться пропуском нужно не позднее 8:55 и уходить не раньше 18:05, иначе первые три раза будешь писать объяснительную, а потом уже тебя будут штрафовать. Обед 45 минут, остальные 15 минут якобы на чай/кофе в течение дня.
Нет рабочего телефона и компенсации за мобильную. А на нее тратиться очень много, так как клиенты из разных регионов по всей стране.
У менеджеров есть «помощник», но от него одно название. Помощники только счета выставляют и отдают в сборку.
Отдел IT находится в главном офисе на севере Москвы и если что-то у вас сломается, то очень долго придется ждать решения проблемы.
Очень сомнительно насчет премиальной части. Приходила я на активную клиентскую базу, в итоге дали клиентов для развития, которые вообще перестали работать с данной компанией. Для получения премии тысяч 30 нужно выполнить план на 1250000 руб, а по факту менеджер с такими клиентами делает только 250000 руб. Из всего штата только пару менеджеров выполняют план на 100% и это в сезон. Премия считается из расчета 8% от дохода и минус окладная часть. Если ты в первом месяце не выполнил план, а во втором выполнил, то из премии вычитается ещё оклад за первый месяц.
Каждый месяц нужно требовать от клиентов оригиналы отгрузочных документов или доверенностей, если ты все не предоставишь в течение 20 дней, то премию не получишь, даже если выполнил план.
Если есть кредитные клиенты, у которых есть просроченная задолженность, то тоже не получите премию.
Каждый день нужно ставить и выполнять минимум 5 задач, а в пятницу на следующую неделю ставить 10 задач. Вы на создание и закрытие этих задач потратите больше времени, чем на их выполнение.
Постоянно нужно обновлять обратную связь по счетам и коммерческим предложениям, которые выставляете клиентам.
За неделю нужно получать от клиентов минимум 5 сметных документаций, которые клиенты не имеют право предоставлять.
Если вдруг вы привыкли, что можно поработать удаленно, если приболели, то тут такого нет))
Место для отдыха в обеденное время нет, только кухня.
Также в месяц нужно делать определенное количество выездов к клиентам, бензин не оплачивают, как и транспортные расходы.
Предпраздничные дни всегда как обычные, не бывает сокращенных дней на час.
Перед трудоустройством потребуют пройти полиграф. Также будет двухнедельное обучение на севере Москвы. Перед началом работы вам ещё нужно будет пройти огромное количество онлайн курсов на их платформе.

Менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
2,7
Что нравится
Недалеко от дома, стабильная выплата зарплаты, средний доход
Что можно улучшить
Необходимо повысить заработную плату, снизить стресс, который возникает в процессе работы

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Удобный офис, дружный коллектив, отзывчивое начальство, официальное оформление, вовремя ЗП
Что можно улучшить
Сокращённый день в пятницу
САТУРН ЦЕНТР
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
87% Своевременная оплата труда
87% Наличие кухни, места для обеда
72% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
54% Профессиональное обучение
52% Система наставничества
41% Оплата мобильной связи
24% Место для парковки
15% Медицинское страхование
15% Корпоративные мероприятия
13% Гибкий рабочий график
4% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по обработке заказов
75 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по приему и обработке заявок
80 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с рекламациями
70 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела по работе с клиентами (без поиска)
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить