Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат-поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Легендарный и крупнейший в России и СНГ маркетплейс AliExpress ищет новых героев – специалистов клиентского сервиса! Присоединяйся к нашей команде!

Что конкретно нужно делать:

  • Обработка обращений от клиентов AliExpress.
  • Консультировать их по заказам, доставке, условиям работы сервиса.
  • Помогать в разрешении спорных ситуаций.
  • Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса AliExpress.

Как мы представляем себе нашего нового коллегу:

  • Ему комфортно работать в команде.
  • Он способен самостоятельно принимать решения.
  • Он любит учиться и узнавать новое.
  • Он умеет вести диалог и грамотно излагать мысли.
  • Он уверенно пользуется ПК и умеет быстро печатать.
  • Он умеет воспринимать большой объём информации и быстро адаптироваться к изменениям.

А ещё у нас есть ценности, и нам бы хотелось, чтобы наша новая звезда их разделяла:

  • Мы помогаем и поддерживаем клиентов!
  • Мы не операторы. Мы – супергерои, которые решают самые сложные проблемы!
  • Мы не равнодушные боты – мы те, кто разбирается в каждой проблеме как в своей!
  • Мы общаемся с клиентами по-человечески!
  • Мы работаем, чтобы люди получали от AliExpress только положительные эмоции!

И, конечно, нас впечатлит, если у вас есть:

  • Опыт работы в контактных центрах, если его нет, но есть острое желание делать жизнь людей лучше, то мы всему научим!
  • Понимание бизнес-процессов в крупных компаниях.
  • Желание расти и развиваться.
  • Широкий кругозор и чувство юмора.

Эта вакансия предполагает удалённый формат работы, поэтому вам понадобится:

  • Тихое место на время работы.
  • Компьютер или ноутбук с ОС не ниже Windows 10 или MacOS Catalina.
  • Высокоскоростной кабельный интернет, который работает без перебоев.

Взамен мы предлагаем:

  • Трудоустройство по самозанятости.
  • Стабильный доход, белая заработная плата. Все выплаты – на карту 2 раза в месяц.
  • Систему корпоративного обучения, удалённое оплачиваемое обучение, тренинги.
  • Дружный и молодой коллектив, отличную команду руководителей и наставников.
  • Возможность самостоятельно влиять на свой доход.

Благодарим вас за интерес, проявленный к AliExpress!

Ключевые навыки
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Обучение и развитие
Техническая поддержка
Умение принимать решения
Ориентация на результат
Работа с обращениями
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Липецк
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 47 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 178 отзывов
Липецк,
25 ноября 2024
Специалист по сбору обратной связи
35 000 - 48 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zoon.ru
4,7 123 отзыва
Липецк,
26 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Оператор чатов

Нижний Новгород,
октябрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Либеральность в плане общения с коллегами, в том числе старшими, отсутствие дресс-кода.
Динамично прогрессирующие рабочие процессы - если есть очевидные сложности в работе, то руководство открыто к предложениям и постоянно ведёт работу по улучшению рабочего процесса и облегчению взаимодействия со смежными подразделениями. Присутствует ощущение большой семьи, если не нарушать дисциплину.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты стоит поднять на 20-25%, это самое слабое место.
Низкая доступность магазинов вокруг. Вроде есть рядом, но если ходите медленно, то лучше берите все с собой - в перерыв можете не успеть добежать.
AliExpress
3,9
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 100 отзывов
86% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
69% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Удаленная работа
47% Удобное расположение работы
39% Корпоративные мероприятия
31% Система наставничества
25% Профессиональное обучение
4% Корпоративный транспорт
4% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Сотрудник чат-поддержки (переписки в чатах и звонки)
35 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Чат-специалист в сервис доставки вкусностей
от 63 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки в Яндекс (входящая линия)
от 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить