Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат - поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Легендарный и крупнейший в России и СНГ маркетплейс AliExpress ищет новых героев – специалистов клиентского сервиса! Присоединяйся к нашей команде!

Что вам предстоит делать:
• Обрабатывать обращения от клиентов AliExpress CIS (без звонков).
• Консультировать клиентов по вопросам заказов, доставки и условий работы сервиса.
• Помогать в разрешении спорных ситуаций.
• Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса AliExpress.

Наш идеальный кандидат:
• Комфортно работает в команде и готов поддерживать коллег.
• Способен самостоятельно принимать решения и не боится ответственности.
• Любит учиться и узнавать новое.
• Умеет грамотно излагать мысли и вести диалог.
• Уверенно пользуется ПК и быстро печатает.
• Умеет воспринимать большой объём информации и быстро адаптироваться к изменениям.

Наши ценности:
• Мы помогаем и поддерживаем клиентов!
• Мы – супергерои, решающие самые сложные проблемы!
• Мы не равнодушные боты, а люди, разбирающиеся в каждой проблеме как в своей!
• Мы общаемся с клиентами по-человечески!
• Мы работаем, чтобы люди получали от AliExpress только положительные эмоции!

Будет здорово, если у вас есть:
• Опыт работы в контактных центрах.
• Понимание бизнес-процессов в крупных компаниях.
• Желание расти и развиваться.
• Широкий кругозор и чувство юмора.
Если опыта нет, но есть острое желание делать жизнь людей лучше – мы всему научим!

Эта вакансия предполагает удалённый формат работы, поэтому вам понадобится:
• Тихое место на время работы.
• Компьютер или ноутбук с ОС не ниже Windows 10 или MacOS Catalina.
• Высокоскоростной кабельный интернет, работающий без перебоев.

График работы:
• Мы предполагаем два варианта: 2/2 или 5/2 (полный рабочий день).

Мы предлагаем:
• Трудоустройство по самозанятости.
• Стабильный доход, белую заработную плату с выплатами на карту дважды в месяц.
• Систему корпоративного обучения, удалённое оплачиваемое обучение и тренинги.
• Дружный и молодой коллектив, отличную команду руководителей и наставников.
• Возможность самостоятельно влиять на свой доход (уровень дохода не ограничен).

Благодарим вас за интерес, проявленный к AliExpress!

Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Деловая переписка
Работа с CRM
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Пенза
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 178 отзывов
Пенза,
18 ноября 2024
Специалист поддержки B2B клиентов
до 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 8 759 отзывов
Пенза,
20 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Оператор чатов

Нижний Новгород,
октябрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Либеральность в плане общения с коллегами, в том числе старшими, отсутствие дресс-кода.
Динамично прогрессирующие рабочие процессы - если есть очевидные сложности в работе, то руководство открыто к предложениям и постоянно ведёт работу по улучшению рабочего процесса и облегчению взаимодействия со смежными подразделениями. Присутствует ощущение большой семьи, если не нарушать дисциплину.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты стоит поднять на 20-25%, это самое слабое место.
Низкая доступность магазинов вокруг. Вроде есть рядом, но если ходите медленно, то лучше берите все с собой - в перерыв можете не успеть добежать.
AliExpress
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 101 отзыва
86% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
68% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Удаленная работа
47% Удобное расположение работы
39% Корпоративные мероприятия
31% Система наставничества
25% Профессиональное обучение
4% Корпоративный транспорт
4% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по приему входящих обращений
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс.Маркет)
36 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки VIP-клиентов Маркета
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить