Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат - поддержки в социальных сетях

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Легендарный и крупнейший в России и СНГ маркетплейс AliExpress ищет нового героя – специалист чат поддержки в социальных сетях! Присоединяйся к нашей команде!

Что конкретно нужно делать:

  • Оперативное и качественное обслуживание пользователей в социальных сетях маркетплейса AliExpress
  • Предоставление информации о товарах, статусах заказов и решении возникающих вопросов
  • Помощь в оформлении заказов и возвратов, консультирование по гарантийным вопросам
  • Поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов через эффективное и вежливое общение
  • Работа с внутренними системами для документирования и отслеживания обращений пользователей
  • Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса AliExpress

Как мы представляем себе нашего нового коллегу:

  • Ему комфортно работать в команде
  • Он способен самостоятельно принимать решения
  • Он любит учиться и узнавать новое
  • Он умеет вести диалог и грамотно излагать мысли
  • Он уверенно пользуется ПК и умеет быстро печатать
  • Он умеет воспринимать большой объём информации и быстро адаптироваться к изменениям

А ещё у нас есть ценности, и нам бы хотелось, чтобы наши новые герои с нами их разделяли:

  • Мы помогаем и поддерживаем клиентов!
  • Мы не операторы. Мы – супергерои, которые решают самые сложные проблемы!
  • Мы не равнодушные боты – мы те, кто разбирается в каждой проблеме как в своей!
  • Мы общаемся с клиентами по-человечески!
  • Мы работаем, чтобы люди получали о т AliExpress только положительные эмоции!

И, конечно, нас впечатлит, если у вас есть:

  • Опыт работы в поддержке клиентов или других должностях, связанных с активным взаимодействием с людьми, будет преимуществом
  • Понимание бизнес-процессов в крупных компаниях
  • Желание расти и развиваться
  • Широкий кругозор и чувство юмора

Эта вакансия предполагает удалённый формат работы, поэтому вам понадобится:

  • Тихое место на время работы.
  • Компьютер или ноутбук с ОС не ниже Windows 10 или MacOS Catalina.
  • Высокоскоростной кабельный интернет, который работает без перебоев.

Взамен мы предлагаем:

  • Стабильный доход, белая заработная плата. Все выплаты – на карту 2 раза в месяц
  • Трудоустройство по самозанятости
  • График работы 2/2
  • Систему корпоративного обучения, удалённое оплачиваемое обучение, тренинги
  • Дружный и молодой коллектив, отличную команду руководителей и наставников
  • Возможность самостоятельно влиять на свой доход

    Оставьте отклик и короткое сопроводительное письмо, в котором расскажите о своем опыте работы и почему вы хотите работать с нами :)

Благодарим вас за интерес, проявленный к AliExpress!

Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Решение проблем
Работа в команде
Ответственность
Вакансия опубликована: 28 августа 2024, Орел
Похожие вакансии
Специалист чат поддержки
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контур
4,2 1 782 отзыва
Орел,
сегодня
Специалист клиентской поддержки
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 754 отзыва
Орел,
6 ноября 2024

Специалист онлайн-поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Гибкий график, очень хороший коллектив, все ребята дружные. На самом деле это самое крутое место работы, что я встречала. При желании можно иметь хороший заработок, вы сами здесь рисуете для себя условия. Если вам это место не понравилось, значит вы сами создали для себя эти условия, сами построили свой путь и пришли к тому, что имеете в итоге.
Что можно улучшить
Да на самом деле компания всегда улучшает себя, чувствуется рост с моего начала работы и на данный момент. Поэтому я считаю, что все и так отлично, если и есть что улучшать, то компания обязательно это сделает. Над этим работает далеко не один человек, а каждый человечек, даже ты, будешь иметь свое слово, к которому будут обязательно прислушиваться.

Специалист поддержки

Нижний Новгород,
август 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
-Удалённая работа, гибкий график до какого-то времени
-Возможность не думать о работе после конца рабочего дня и на выходных
Что можно улучшить
-Зарплата очень низкая. Конечно, можно сделать и больше и получить больше. Проблема лишь в том, что из-за критерий оценивания, в частности, на твой коэффициент ЗП влияет оценка пользователей, ты в итоге получаешь самую минимальную ставку. Невозможно нравится всем, но порой кому-то везёт меньше, как мне, и попадаются лишь одни нехорошие люди. Ты их консультируешь и твой контроль качества говорит тебе, что всё ок, а пользователь оценку тебе ставит плохую. В итоге все твои старания по ублажения пользюка напрасно, и это никак не исправляет руководство. Считается, видимо, что это адекватная система оценивания тикетов.
-Слишком низкая ЗП для такого объема информации, что нужно запомнить и изучить. Поэтому большая текучка людей. Удаленка класс, но ЗП просто смех. Ещё и гайки на удалёнке закручивать начинают. Удачи им с таким курсом.
-Полный бардак с обучением. Если на спорах ещё нормально, то вот поддержка пользователей, как тут кто-то писал год назад, обучение как будто на коленке написано за день.

Специалист по поддержке пользователей

Нижний Новгород,
февраль 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Выбор графика, руководство, некоторые коллеги, помощь наставников. На самом деле было тяжело уходить, низкая зарплата вынудила. Благодарна полученному опыту и людям, которые помогали мне и поддерживали на протяжении 8 месяцев💕
Что можно улучшить
Не мотивировала низкая зарплата
AliExpress
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 97 отзывов
89% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
71% Наличие кухни, места для обеда
61% Оплата больничного
53% Удаленная работа
52% Гибкий рабочий график
47% Удобное расположение работы
39% Корпоративные мероприятия
31% Система наставничества
26% Профессиональное обучение
4% Корпоративный транспорт
4% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского онлайн-сервиса
от 64 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
от 51 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке
35 000 - 55 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job