Специалист чат - поддержки в социальных сетях
Легендарный и крупнейший в России и СНГ маркетплейс AliExpress ищет нового героя – специалист чат поддержки в социальных сетях! Присоединяйся к нашей команде!
Что конкретно нужно делать:
- Оперативное и качественное обслуживание пользователей в социальных сетях маркетплейса AliExpress
- Предоставление информации о товарах, статусах заказов и решении возникающих вопросов
- Помощь в оформлении заказов и возвратов, консультирование по гарантийным вопросам
- Поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов через эффективное и вежливое общение
- Работа с внутренними системами для документирования и отслеживания обращений пользователей
- Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса AliExpress
Как мы представляем себе нашего нового коллегу:
- Ему комфортно работать в команде
- Он способен самостоятельно принимать решения
- Он любит учиться и узнавать новое
- Он умеет вести диалог и грамотно излагать мысли
- Он уверенно пользуется ПК и умеет быстро печатать
- Он умеет воспринимать большой объём информации и быстро адаптироваться к изменениям
А ещё у нас есть ценности, и нам бы хотелось, чтобы наши новые герои с нами их разделяли:
- Мы помогаем и поддерживаем клиентов!
- Мы не операторы. Мы – супергерои, которые решают самые сложные проблемы!
- Мы не равнодушные боты – мы те, кто разбирается в каждой проблеме как в своей!
- Мы общаемся с клиентами по-человечески!
- Мы работаем, чтобы люди получали о т AliExpress только положительные эмоции!
И, конечно, нас впечатлит, если у вас есть:
- Опыт работы в поддержке клиентов или других должностях, связанных с активным взаимодействием с людьми, будет преимуществом
- Понимание бизнес-процессов в крупных компаниях
- Желание расти и развиваться
- Широкий кругозор и чувство юмора
Эта вакансия предполагает удалённый формат работы, поэтому вам понадобится:
- Тихое место на время работы.
- Компьютер или ноутбук с ОС не ниже Windows 10 или MacOS Catalina.
- Высокоскоростной кабельный интернет, который работает без перебоев.
Взамен мы предлагаем:
- Стабильный доход, белая заработная плата. Все выплаты – на карту 2 раза в месяц
- Трудоустройство по самозанятости
- График работы 2/2
- Систему корпоративного обучения, удалённое оплачиваемое обучение, тренинги
- Дружный и молодой коллектив, отличную команду руководителей и наставников
- Возможность самостоятельно влиять на свой доход
Оставьте отклик и короткое сопроводительное письмо, в котором расскажите о своем опыте работы и почему вы хотите работать с нами :)
Благодарим вас за интерес, проявленный к AliExpress!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист онлайн-поддержки
Специалист поддержки
-Возможность не думать о работе после конца рабочего дня и на выходных
-Слишком низкая ЗП для такого объема информации, что нужно запомнить и изучить. Поэтому большая текучка людей. Удаленка класс, но ЗП просто смех. Ещё и гайки на удалёнке закручивать начинают. Удачи им с таким курсом.
-Полный бардак с обучением. Если на спорах ещё нормально, то вот поддержка пользователей, как тут кто-то писал год назад, обучение как будто на коленке написано за день.