Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Сопровождение продаж (заявки, отгрузка и пр.) ключевых клиентов.
- Своевременно и качественно осуществлять документооборот с партнерами, а также между подразделениями Компании. Систематизировать и обрабатывать накопившуюся информацию, касающуюся работы с партнерами. Соблюдать порядок документооборота. Взаимодействовать с клиентами.
- Принимать, обрабатывать и вести учет заказов в системе ERP, проводить все необходимые действия для реализации продукции Компании.
- Подготавливать и отправлять образцы продукции клиентам.
- Согласовывать заказы ,выставлять счета клиентам Компании.
- Минимизировать ошибки в работе с клиентами и не допускать выставление штрафов.
- Осуществлять претензионную работу по клиентам Компании, принимать акты от клиентов, производить анализ, корректировку согласно регламента Компании.
- Собирать, обрабатывать и отправлять в бухгалтерию подписанные со стороны клиентов, оригиналы документов, выявлять некомплектность документов и устранять ее. Вести договорную работу.
- Практические навыки в 1С версии 7,8 знание взаимодействия систем WMS, ERP, ЭДО (желательно)
- Хорошая обучаемость
- Умение работать в многозадачном режиме
- Высокая интенсивность работы в течение дня, стрессоустойчивость
- Оформление в соответствие с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Конкурентоспособный уровень оплаты труда;
- Корпоративная мобильная связь;
- Возможность профессионального роста, повышение квалификации, развитие личных и профессиональных качеств;
- Корпоративные мероприятия;
- Дружный, профессиональный коллектив;
- Надежная, постоянно развивающаяся компания.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Элемент-персонал
3 отзыва
Санкт-Петербург,
26 ноября 2024
Менеджер по сопровождению клиентов/Администратор (без поиска)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
NL group
15 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
75%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
56%
Оплата больничного
31%
Оплата мобильной связи
25%
Удаленная работа
25%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
13%
Корпоративные мероприятия
6%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Система наставничества
6%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Помощник менеджера по продажам (координатор)
70 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без холодных продаж)
80 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению продаж
от 71 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru