Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель бэк-офиса в производственную компанию

100 000 - 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем в команду руководителя бэк-офиса для организации операционной деятельности удаленного отдела продаж.

Группа компаний Тингер производит вездеходы, бесшовные пластиковые погреба и листовой пластик. Нашими продуктами пользуются в России и 33 странах мира.

Мы гордимся тем, что уже смогли сделать и не останавливаемся на достигнутом, постоянно улучшая наши продукты, это позволяет нам расти из года в год. На предприятии работают более 220 сотрудников.

Мы предлагаем Вам:

Понятную и прозрачную систему мотивации (оклад + премиальная часть). На период адаптации устанавливаем фиксированный оклад 100 000 руб. на ИС 2 мес. Далее заработную плата состоит из оклада 60 000 и индивидуальных показателей (KPI).

  • Удобный 5-дневный график, оформление по ТК РФ с первого дня.
  • Интересный и востребованный продукт, не имеющий аналогов на рынке.
  • Чёткие, понятные задачи для выполнения.
  • Участие в мероприятиях (выставки, международные форумы и т.д.)
  • Современно оборудованный офис.
  • Обучение внутри компании, работа с уникальной технологией продаж.
  • Настроенная, удобная программа CRM - рабочий инструмент.
  • Руководители компании, которые постоянно обучаются и внедряют лучшие практики.
  • Быстрая обратная связь на любые не стандартные вопросы.
  • Охраняемая территория и парковка.
  • Социальный фонд корпоративного финансирования мероприятий для сотрудников (компенсация затрат на детские путевки летнего отдыха, подарки детям на Новый год, оплата спортивных мероприятий, тимбилдинги, материальная помощь при рождении ребенка и т.п.)

Чем предстоит заниматься:

  • Организацией операционной деятельности по текущим сделкам удаленного отдела продаж (заключение договоров, формирование счетов, презентации);
  • Подготовкой и формированием отчетности в формате Excel;
  • Расчетом вознаграждения;
  • Проведением обучения для членов команды, разработкой материалов и программ;
  • Наймом, адаптацией и мотивацией новых сотрудников;
  • Анализом текущих процессов и выявлением зон для улучшения.

Мы ищем кандидата с управленческим опытом и знанием Excel.

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Ведение переговоров
Подготовка коммерческих предложений
Согласование договоров
Составление договоров
Участие в конференциях
Внутренние коммуникации
Инновационный менеджмент
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Череповец
Похожие вакансии
Директор офиса
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 225 отзывов
Череповец,
16 октября 2024
Тингер
4,5
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
100% Своевременная оплата труда
93% Наличие кухни, места для обеда
93% Место для парковки
93% Корпоративные мероприятия
74% Система наставничества
70% Профессиональное обучение
44% Оплата мобильной связи
33% Оплата больничного
30% Гибкий рабочий график
11% Медицинское страхование
4% Удобное расположение работы
4% Удаленная работа
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job