Руководитель бэк-офиса в производственную компанию
Ищем в команду руководителя бэк-офиса для организации операционной деятельности удаленного отдела продаж.
Группа компаний Тингер производит вездеходы, бесшовные пластиковые погреба и листовой пластик. Нашими продуктами пользуются в России и 33 странах мира.
Мы гордимся тем, что уже смогли сделать и не останавливаемся на достигнутом, постоянно улучшая наши продукты, это позволяет нам расти из года в год. На предприятии работают более 220 сотрудников.
Мы предлагаем Вам:
Понятную и прозрачную систему мотивации (оклад + премиальная часть). На период адаптации устанавливаем фиксированный оклад 100 000 руб. на ИС 2 мес. Далее заработную плата состоит из оклада 60 000 и индивидуальных показателей (KPI).
- Удобный 5-дневный график, оформление по ТК РФ с первого дня.
- Интересный и востребованный продукт, не имеющий аналогов на рынке.
- Чёткие, понятные задачи для выполнения.
- Участие в мероприятиях (выставки, международные форумы и т.д.)
- Современно оборудованный офис.
- Обучение внутри компании, работа с уникальной технологией продаж.
- Настроенная, удобная программа CRM - рабочий инструмент.
- Руководители компании, которые постоянно обучаются и внедряют лучшие практики.
- Быстрая обратная связь на любые не стандартные вопросы.
- Охраняемая территория и парковка.
- Социальный фонд корпоративного финансирования мероприятий для сотрудников (компенсация затрат на детские путевки летнего отдыха, подарки детям на Новый год, оплата спортивных мероприятий, тимбилдинги, материальная помощь при рождении ребенка и т.п.)
Чем предстоит заниматься:
- Организацией операционной деятельности по текущим сделкам удаленного отдела продаж (заключение договоров, формирование счетов, презентации);
- Подготовкой и формированием отчетности в формате Excel;
- Расчетом вознаграждения;
- Проведением обучения для членов команды, разработкой материалов и программ;
- Наймом, адаптацией и мотивацией новых сотрудников;
- Анализом текущих процессов и выявлением зон для улучшения.
Мы ищем кандидата с управленческим опытом и знанием Excel.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).