Специалист по брендингу (Brand Manager)
Компания Nestle, один из мировых лидеров в производстве продуктов питания, ищет Специалиста по брендингу (Brand Manager)
Основная цель работы:
Используя инструменты маркетинга, повышать конкурентоспособность Торговых марок/Брендов Компании для выполнения планов по органическому росту операционной прибыли и доли рынка.
Вы будете:
-
Выявлять и реализовывать новые возможности для развития бренда/категории;
-
Инициировать и осуществлять детальное годовое планирование проектов по продвижению Брендов в своей зоне ответственности;
-
Участвовать в планировании маркетинговых активностей и проектов для Брендов в своей зоне ответственности в перспективе 3х лет;
-
Осуществлять анализ Брендов по ключевым показателям, включая долю рынка, дистрибуцию, цену, объем продаж в натуральном и денежном выражении, Здоровье бренда, а также анализ брендов по финансовым показателям P&L;
-
Инициировать необходимые исследования рынка, потребителей и их предпочтений;
-
Осуществлять анализ результатов исследований, информации, полученной из других источников, касательно рынка, потребителей и их предпочтений;
-
Оценивать влияние внутренних и внешних рыночных факторов на развитие Брендов/Категории на рынке с точки зрения поведения и потребностей потребителей и покупателей;
-
Осуществлять своевременный контроль бюджета проектов в рамках общего маркетингового плана расходов (PFME), планирование расходов, проверку смет и фактических расходов;
-
Проводить предварительную и последующую оценку коммуникационных активностей, акций для потребителей, а также результатов Запуска новинок;
-
Взаимодействовать со структурными подразделениями Компании и внешними партнерами для выполнения поставленных задач;
-
Готовить отчеты и презентации по Брендам.
Мы ожидаем:
-
Опыт работы от 1 года на должности младшего бренд-менеджера/ бренд-менеджера в потребительском маркетинге, менеджера в торговом маркетинге, или в рекламном агентстве на должности менеджера;
-
Опыт самостоятельного ведения маркетинговых проектов;
-
Опыт подготовки презентаций и выступлений перед аудиторией;
-
Опыт в области аналитики данных исследовательских агентств (например, AC Nielsen, GFK и т.п.), а также проведения качественных и иных количественных исследований потребителей и трендов рынка - желателен;
-
Опыт взаимодействия с рекламными агентствами - желателен;
-
Уверенное владение английским языком.
Мы предлагаем:
-
Стать частью команды увлеченных, креативных и эффективных Бренд Менеджеров, работающих с мировыми брендами.
-
Работу и возможность карьерного роста в международной компании;
- ДМС и страхование жизни;
- Компенсацию питания;
- Компенсацию мобильной связи;
- Другие льготы в соответствие с политиками компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).