Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра "WeeCall"

35 000 - 45 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Колл-центр WeeCall один из ключевых партнеров таких компаний, как ВЦИОМ, ФОМ, ИНСОМАР.

Мы проводим опросы общественного мнения по всей России и странам ближнего зарубежья. Работаем на рынке социальных исследований уже более 6 лет и занимаем лидирующие позиции в партнерских рейтингах у наших клиентов!

Приглашаем Вас в нашу дружную команду! Ответственные, профессиональные менеджеры всегда на связи и готовы помочь разобраться в любом вопросе, коммуникация с сотрудниками, уважение и внимание к ним - одна из наших сильных сторон.

Звонки производятся автоматизированной системой по случайным базам, операторы не участвуют в наборе номера, программы удобные и понятные.

Поэтому должностные обязанности просты – общение с людьми по готовой анкете: зачитываете вопросы и фиксируете ответы на специальной странице опроса (ничего не предлагаем, не рекламируем и не продаем).

От Вас требуются грамотная речь, вежливость, компьютер, наушники с микрофоном, надежный интернет и желание общаться с людьми.

Даже если у вас нет опыта мы Вас всему научим!

Бесплатное обучение в рамках одного дня, проводим дистанционно.

Оплата почасовая прогрессивная от 170 до 209 рублей в час. Базовая ставка зависит от количества отработанных часов в месяц. Работа в вечерние смены и в выходные дни оплачивается с бонусом +10%, изучение материалов по проектам оплачивается дополнительно.

Особо продуктивных операторов премируем по итогам месяца. Регулярно устраиваем мотивирующие акции с вознаграждениями.

Диапазон работы колл-центра с 8-00 до 21-00 по московскому времени - в рамках этого времени Вы самостоятельно выбираете удобный для Вас график, полностью контролируя свое рабочее время.

Возможна подработка сменами от 3х часов и более.

Работа исключительно удаленная.

Для работы понадобятся:

1. Компьютер (ноутбук),
2. Стабильный доступ в интернет,
3. Гарнитура (наушники, микрофон),
4. Тихая обстановка (отсутствие посторонних шумов).

Ключевые навыки
Грамотная речь
проведение опросов общественного мнения
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 29 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Оператор call-центра (чат-поддержка)
23 600 - 47 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВкусВилл
3,8 2 387 отзывов
Казань,
сегодня
Оператор колл-центра в Умные устройства
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 582 отзыва
Казань,
15 ноября 2024

Оператор call-центра

Ульяновск,
июнь 2024
Работаю меньше года
2,8
Что нравится
Можно выбрать свободно свой личный график и работать, когда удобно
Что можно улучшить
Сильное придирание к работе, только начал говорить не по скрипту (хотя ничего критично нет) сразу : вы нам не подходите

Оператор call-центра

Ульяновск,
февраль 2024
Работаю меньше года
1,3
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, разговаривать, общаться с людьми.
Что можно улучшить
Менеджеров, их отношение к операторам, особенно к новичкам

оператор телефонных опросов

Нижний Новгород,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Хороший колцентр, адекватное руководство, зарплата вовремя, много разных интересных проектов, не штрафуют. Программы простейшие, очень легко понял работу.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше встречаться с коллегами, но из-за удаленки это невозможно.
WEECALL
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87% Удаленная работа
80% Гибкий рабочий график
73% Своевременная оплата труда
47% Система наставничества
27% Профессиональное обучение
7% Удобное расположение работы
7% Оплата больничного
7% Оплата мобильной связи
7% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор колл-центра "WeeCall"
35 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (голосовая поддержка)
до 52 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на опросы (без продаж)
30 000 - 43 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
35 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра на социологические опросы (без продаж)
35 000 - 39 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить