Руководитель направления технической поддержки
Мы продаем наше собственное ITSM решение, оно импортозамещающее и включено в реестр Российского ПО. Наши заказчики - крупнейшие игроки рынка и представители своих отраслей.
ESMP (Enterprise service management platform) – отечественная ITSM-платформа enterprise-уровня, предназначенная для автоматизации работы любых сервисных подразделений от ИТ до HR. Разработка включает в себя несколько модулей: сервис-деск, клиентский портал, модуль создания цифровых помощников – чат-бот и лингвистический самообучающийся модуль – нейросеть.
Обязанности:
- Разработка стратегии развития службы поддержки;
- Выстраивание и оптимизация внутренних процессов своего подразделения;
- Выстраивание процессов взаимодействия команды поддержки c командой разработки;
- Организация работы команды внедрения (на проектах);
- Контроль качество настройки продукта в рамках проекта;
- Выстраивание процессов взаимодействия команды внедрения c командой проекта;
- Организация базы знаний и обучения для команды;
- Работа с командой, организация и участие в подборе новых сотрудников и их адаптация;
- Выстраивание взаимодействия с пользователями, контроль качества работы каналов взаимодействия;
- Обеспечение исполнения SLA.
Требования:
- Опыт работы в IT-сфере, опыт выстраивания службы технической поддержки, опыт выстраивания команды внедрения;
- Опыт управления командой;
- Высокий уровень коммуникационных навыков, стрессоустойчивость;
- Клиентоориентированный подход, желание помогать и нацеленность на решение проблемы;
- Понимание методологий и стандартов управления ИТ-сервисами, знание процессного и проектного управления (ITSM), знание практик ITIL, COBIT;
- Глубокое знание систем автоматизации процессов службы ИТ-поддержки и управления ИТ-услугами (Jira, OTRS и тд).
Будет плюсом:
- Опыт работы в аутсорсинговых компаниях.
Условия:
- Возможность удаленной работы , гибкий график;
- Команда профессионалов, в которой можно развивать навыки и учиться новому;
- Белая заработная плата, квартальные премии;
- ДМС со стоматологией\компенсация мед. услуг по чекам, компенсация фитнеса; или других вещей по вашему выбору из предложенных категорий;
- Предоставление рабочей техники для удаленной работы;
- Большие ресурсы для обучения: от онлайн-университета Ростелеком и корпоративных библиотек до возможности проходить обучение у компаний-партнеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Удобно выстроен корпоративный портал, планирование отпусков
2. Абсолютное отсутствие карьерного роста в рамках отдела и других отделов. Никто абсолютно не заинтересован в карьерном росте сотрудника.
3. Отсутствие роста оплаты труда
4. Отсутствие возможности обучаться в рамках компании.
5. График работы с ночными сменами.
6. Абсолютно неинтересные и рутинные задачи.