Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы продаем наше собственное ITSM решение, оно импортозамещающее и включено в реестр Российского ПО. Наши заказчики - крупнейшие игроки рынка и представители своих отраслей.
ESMP (Enterprise service management platform) – отечественная ITSM-платформа enterprise-уровня, предназначенная для автоматизации работы любых сервисных подразделений от ИТ до HR. Разработка включает в себя несколько модулей: сервис-деск, клиентский портал, модуль создания цифровых помощников – чат-бот и лингвистический самообучающийся модуль – нейросеть.

Обязанности:

  • Разработка стратегии развития службы поддержки;
  • Выстраивание и оптимизация внутренних процессов своего подразделения;
  • Выстраивание процессов взаимодействия команды поддержки c командой разработки;
  • Организация работы команды внедрения (на проектах);
  • Контроль качество настройки продукта в рамках проекта;
  • Выстраивание процессов взаимодействия команды внедрения c командой проекта;
  • Организация базы знаний и обучения для команды;
  • Работа с командой, организация и участие в подборе новых сотрудников и их адаптация;
  • Выстраивание взаимодействия с пользователями, контроль качества работы каналов взаимодействия;
  • Обеспечение исполнения SLA.

Требования:

  • Опыт работы в IT-сфере, опыт выстраивания службы технической поддержки, опыт выстраивания команды внедрения;
  • Опыт управления командой;
  • Высокий уровень коммуникационных навыков, стрессоустойчивость;
  • Клиентоориентированный подход, желание помогать и нацеленность на решение проблемы;
  • Понимание методологий и стандартов управления ИТ-сервисами, знание процессного и проектного управления (ITSM), знание практик ITIL, COBIT;
  • Глубокое знание систем автоматизации процессов службы ИТ-поддержки и управления ИТ-услугами (Jira, OTRS и тд).

Будет плюсом:

  • Опыт работы в аутсорсинговых компаниях.

Условия:

  • Возможность удаленной работы , гибкий график;
  • Команда профессионалов, в которой можно развивать навыки и учиться новому;
  • Белая заработная плата, квартальные премии;
  • ДМС со стоматологией\компенсация мед. услуг по чекам, компенсация фитнеса; или других вещей по вашему выбору из предложенных категорий;
  • Предоставление рабочей техники для удаленной работы;
  • Большие ресурсы для обучения: от онлайн-университета Ростелеком и корпоративных библиотек до возможности проходить обучение у компаний-партнеров.

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель группы сопровождения программных продуктов (Тим-лид)
до 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НТЦ ЕЭС Информационные Комплексы
4,8 8 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель службы технической поддержки
89 000 - 159 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Likesoft
5,0 616 отзывов
Москва,
29 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Пермь,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Дружелюбный коллектив, гибкий график, пермский работадатель.
Что можно улучшить
Отсутствие окладной части, непредсказуемый результат продаж, так как рынок переполнен предложениями конкурентов

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Удалённый формат работы.
Удобно выстроен корпоративный портал, планирование отпусков
Что можно улучшить
1. Отношение между коллегами. Руководство не заинтересовано в налаживании коллективной атмосфера, этикет попросту отсутствует. Вам спокойно могут нахамить ваши же коллеги.
2. Абсолютное отсутствие карьерного роста в рамках отдела и других отделов. Никто абсолютно не заинтересован в карьерном росте сотрудника.
3. Отсутствие роста оплаты труда
4. Отсутствие возможности обучаться в рамках компании.
5. График работы с ночными сменами.
6. Абсолютно неинтересные и рутинные задачи.
Ростелеком Информационные Технологии
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 124 отзывов
91% Своевременная оплата труда
88% Удаленная работа
69% Медицинское страхование
65% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата транспортных расходов
56% Профессиональное обучение
52% Гибкий рабочий график
51% Удобное расположение работы
49% Оплата мобильной связи
47% Корпоративные мероприятия
39% Система наставничества
19% Место для парковки
15% Компенсация питания
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель команды системного администрирования
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы (техническая поддержка)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель IT отдела / Team-lead (Fashion retail)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта внедрения
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить