Инженер по эксплуатации (2-3 лтп)
Мы – РТК ИТ, компания, оказывающая полный комплекс услуг по разработке и внедрению программных решений.
Каждый день на наших проектах задействовано 3600+ сотрудников, у нас 70+ направлений разработки различных решений. За 9 лет нашей работы мы успешно реализовали более 60 ИТ-продуктов.
О проекте:
Конвейер продаж - является системой автоматизации и оптимизации процессов продаж ПАО «Ростелеком».
Основные бизнес-процессы, осуществляемые в КП:
• Работа с потенциальными клиентами;
• Продажи;
• Запросы на изменение (управление услугами, опциями, тарифами, договорами клиентов).
Чем предстоит заниматься?
- Обработка инцидентов, выявление причин их возникновения;
- Проведение тестирования, анализ результатов, формализация замечаний и их обсуждение с проектной командой;
- Поддержание в актуальном состоянии действующей документации, ведение "базы знаний" по проектам в Jira, Confluence;
- Кросс-функциональное взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений в рамках решения сложных задач поддержки;
Что необходимо:
- Опыт работы с системой Service Desk OTRS;
- Опыт работы с системой управления проектами (Jira/Confluence);
- Опыт использования SQL на уровне написания продвинутых запросов (Oracle/MySQL/Postgres);
- Опыт работы с протоколами SOAP;
- Чтение прикладных логов и их понимание;
- Читать и понимать техническую документацию с построением аналитических связей;
- Практический опыт работы с инструментами мониторинга Grafana, Kibana на уровне пользователя;
Условия:
- Удаленная работа, либо гибридный график работы в одном из офисов Ростелеком (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь, Ульяновск, Белгород, Владивосток). Команда в Нижнем Новгороде - ул. Большая Покровская, д. 56;
- Молодой и дружный коллектив;
-
Чай, кофе, печеньки в офисе в неограниченном количестве:)
-
Возможность принимать участие в конференциях, проходить обучение за счет компании;
-
Полностью "белая" заработная плата: оклад + квартальная премия
-
Социальный пакет:
-
Корпоративная мобильная связь и интернет,
-
Мощный ноутбук,
-
Кафетерий льгот (ДМС со стоматологией, компенсация фитнеса, компенсация транспорта, материальная помощь ко дню рождения/отпуску).
-
-
График работы гибкий: начало работы с 08:00 до 10:00 по Москве, окончание - с 17:00 до 19:00 по Москве, Сб-вс – выходные.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).