Офис-менеджер
Обязанности:
-прием и распределение входящих звонков;
-прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции;
-сбор, регистрация и отправка корреспонденции (центральный офис, клиенты...);
-организация документооборота между филиалом и центральным офисом (кадровые документы, договоры);-встреча гостей офиса;
-контроль за исправностью офисной техники и наличием расходных материалов;
-обеспечение офиса и склада канцелярскими, хозяйственными и иными расходными материалами;
-выполнение поручений руководителя;
-рассылка информации клиентам компании (акции, режим работы, поздравления и т.д.);
-организация собеседований;
-организация офисных мероприятий (тимбилдинг, корпоратив и т.д.);
-организация командировок;
-сбор документов на подпись директору (счета, кадровые документы);
-ведение табеля учета рабочего времени;
-оформление кадровых заявлений (прием, увольнение, отпуска и т.д.)
-контроль за соблюдением графика отпусков работников;
-контроль за работой тех.персонала и соблюдением чистоты в офисе;
-составление необходимой отчетности.
Личные качества:
-коммуникабельность, доброжелательность, умение ладить с людьми;
-ответственность, организованность, четкость, пунктуальность;
-хорошая оперативная память, способность к концентрации внимания, многозадачность;
-высокий уровень культуры,
Требования:
-навыки административно-хозяйственной деятельности, желательно опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
-уверенный пользователь ПК, MS Office и офисной техники, ;
-знание основ делопроизводства, деловой этики;
-грамотная устная и письменная речь;
-умение работать в команде;
-нацеленность на результат;
-ответственность и стрессоустойчивость.
Условия:
-работа в крупнейшей компании в своей отрасли в стране;
- пятидневная рабочая неделя с режимом работы с 08:30 часов до 17:30 часов, 1 час обед, пятница сокращенный рабочий день;
-официальное трудоустройство;
-полный соц.пакет (пенсионные отчисления, подоходный и социальный налог, мед.страхование);
-своевременная заработная плата;
-прозрачная мотивация и возможность зарабатывать;
-предоставление отпуска, больничного согласно Трудовому Кодексу РК;
-полное сопровождение на этапе введения в должность;
-работа со сформированной клиентской базой;
-перспектива профессионального роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).