Коммерческий директор (Horeca)
Обязанности:
• Формирование стратегии продаж и маркетинга сети отелей
• Разработка бизнес-плана
• Анализ финансовых показателей на каждом этапе реализации бизнес-плана
• Анализ продаж по направлениям и сегментам, изучение рынка, мониторинг эффективности каналов продаж, исследование потенциала роста продаж
• «Монетизация» созданного потока гостей на объектах
• Разработка ценовой политики с учетом анализа рынка
• Обеспечение выполнения плана продаж, показателей роста прибыли
• Разработка коммерческих предложений для корпоративных клиентов, ведение переговоров с ключевыми клиентами
• Разработка и реализация маркетинговых мероприятий с целью продвижение услуг
• Совершенствование организационной структуры отдела, распределение обязанностей и функционала сотрудников, управление персоналом
• Контроль по всем направлениям коммерческой деятельности
• Увеличение показателей загрузки отелей, ADR и RevPar, рейтингов отелей
• Анализ конкурентов и прогнозирование спроса и предложения
• Внедрять новые программы, кампании и стратегии, предназначенные для получения дополнительной выручки от продаж в различных сегментах;
• Активно предлагать и разрабатывать рекомендации по использованию новых программ, кампаний и стратегий, которые могут быть оценены и реализованы на локальном рынке;
• Планировать и реализовывать методы поддержания и увеличения объема деловых операций за счет продаж, и стимулирование сбыта, покрытие нужд потенциальных рынков, реклама и проекты специальных продаж;
• Регулярно выполнять тщательный обзор и анализ показателей отеля, чтобы убедиться, что результаты текущей стратегии соответствуют прогнозируемым результатам, и осуществлять руководство изменениями и поправками, которые должны быть реализованы для достижения успешных результатов;
• Поддерживать контакты с основными клиентами в целях поддержки и оценки эффективности продаж в отеле;
• Гарантировать, что команда отдела продаж и маркетинга своевременно инструктирована и систематически проводит встречи/звонки со всеми клиентами;
• Планировать и контролировать деятельность и участие в ежегодных торговых выставках, ярмарках, миссиях по продажам;
• Поддерживать точную статистику продаж, записи и отчеты финансовых операций и гарантировать, что отдел работает в соответствии с руководящими принципами и стандартами отеля;
• Составлять бюджет доходов и расходов;
• Составление и реализация эффективных маркетинговых стратегий для увеличения прибыли гостиницы;
• Эффективно планировать и координировать работу отдела продаж и маркетинга;
• Ставить цели перед командой отдела продаж и добиваться их выполнения.
Требования:
• Опыт работы в гостиничном бизнесе на руководящих должностях отдела продаж и маркетинга от 5-и лет;
• Экспертные знания в Travelline, OTA-каналов
• Выстраивание сегментированных продаж в B2B и B2С
• Подтвержденный опыт разработки и использования новых инструментов по управлению доходностью для повышения RevPar и Revpac
• Стратегическое и системное мышление, аналитический склад ума
• Знание законодательной базы, регулирующей гостиничную деятельность
• Умение оперативно разрешать любые конфликтные ситуации
• Способность грамотно и вовремя делегировать полномочия
Условия:
• Заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатом
• Работа в команде профессионалов компании сети отелей
• Оформление по ТК РФ
• Оплата труда (оклад + KPI)
• График работы 5/2, возможны командировки
• Релокационный пакет (при необходимости переезда)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).