Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер группы выездной и офисной технической поддержки

65 000 - 77 800
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Техническая поддержка розничных объектов (удалённая и выездная, т.е. непосредственно на торговом объекте):
  • установка, настройка, подключение, диагностика и устранение неисправностей комплектующих для ПК торговых объектов;
  • установка, настройка, подключение, диагностика и устранение неисправностей торгового оборудования (ККМ, сканеры ШК, ТСД, термопринтеры);
  • установка, настройка, подключение, диагностика и устранение неисправностей сетевого оборудования;
  • участие в работах по монтажу СКС;
  • установка, настройка, подключение, диагностика и устранение неисправностей оргтехники, замена расходных материалов;
  • установка, настройка, подключение, диагностика и устранение неисправностей ИТ оборудования и ПО.
  • Работа с обращениями от сотрудников компании в системе ITIL, в рамках SLA:
  • контроль и своевременное выполнение запросов от сотрудников розничной сети, зарегистрированных в системе регистрации обращений, учитывая приоритет;
  • анализ поступающих инцидентов для выявления систематических проблем с целью их устранения, автоматизации или эскалации на соответствующие ИТ подразделения.
  • Техническая поддержка офиса:
  • поддержка постоянной работоспособности офисной компьютерной сети;
  • разгрузка-погрузка оргтехники, поступающей с объектов, разбор б/у техники, ее ремонт, настройка, отправка на объекты и ввод в эксплуатацию;
  • устранение программных и аппаратных неполадок с оборудованием пользователей офиса (мониторы, принтеры, МФУ, системные блоки, IP телефония и др.);
  • настройка работы в личных кабинетах юридических лиц на сайтах госорганов и торговых площадках;
  • настройка работы пользователей с использованием сертификатов ЭЦП.
  • Работа с пользователями по выяснению и устранению причин отказа техники или сбоев в ПО (как лично в офисе, так и удаленно на торговых точках), написание инструкций для пользователей.
  • Своевременная регистрация и перерегистрация ККТ в ФНС, своевременная замена ФН, ведение учета ККТ в ОФД и ФНС;
  • Строгий учет материальных ценностей компании, отслеживание в информационных системах их перемещения между подразделениями
  • Написание пользовательских инструкций
  • Эффективное взаимодействие с поставщиками ИТ услуг, ведение переговоров, отслеживание результатов работы;
  • Своевременная подготовка к открытию торговых объектов (заключение договоров с провайдерами, прокладка и настройка СКС, подготовка и настройка оборудования);
  • Работа с бухгалтерской документацией (счета, акты, счет-фактуры, УПД, акты сверок и др.) от поставщиков ИТ-услуг, запрос документов, их сбор, учет и своевременное представление в бухгалтерию;

Требования:

  • Образование: высшее техническое;
  • Умение и готовность решать нестандартные технические задачи;
  • Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде;
  • Ориентированность на результат;
  • Развитые коммуникативные навыки;

Опыт работы:

  • По диагностике и ремонту торгового оборудования (ККТ, сканеры ШК, терминалы безналичной оплаты, термопринтеры, денежные ящики);
  • По диагностике и ремонту офисной оргтехники (мониторы, принтеры, МФУ, системные блоки, IP телефония и др.);
  • С сетевым оборудованием (Cisco, Микротик, Keenetic, ZTE и др.);
  • Стаж в ИТ: не менее 2-х лет.

Компетенции:

  • Уровень владения ПК: Windows (7, 10, 11) на уровне администратора;
  • Знания и опыт работы с ПО;
  • Знание операционных систем семейства MS Windows, умение диагностировать и устранять неисправности;
  • Офисное ПО (libreoffice; MS Office; Office 365);
  • Навыки администрирование программ 1С (установка, настройка клиента, подключение базы и т.д.);
  • Опыт работы с AD в части управления пользователями, подключения и отключения рабочих станций;
  • Опыт настройки работы пользователей на удаленных терминалах (RDP);
  • Опыт оказания помощи в настройке ПО с использованием программ удаленного доступа;
  • Опыт работы с Крипто-Про, настройкой доступа пользователей на государственные сайты с использованием ЭЦП;
  • Опыт работы в системах учёта заявок типа HelpDesk (Omnitracker, 1C Itilium, Naumen или подобные) .
  • Знание аппаратной части ПК:
  • умение диагностировать неисправности ПК, ноутбуков и оргтехники;
  • опыт сборки ПК из комплектующих;
  • опыт работы с торговым оборудованием обязателен. (контрольно-кассовая техника, сканеры ШК, банковские терминалы, ТСД);
  • опыт диагностики и мелкого ремонта оргтехники: МФУ, принтеры, термотрансферные принтеры, сканеры А4.
  • Сети:
  • понимание принципов построения сетей, опыт диагностики сетевого оборудования;
  • опыт монтажа СКС: протяжка витой пары, обжим коннекторов, заделка розеток, кроссировка патч-панелей в коммутационной стойке;
  • наличие опыта работы с активным/пассивным сетевым оборудованием и прокладки ЛВС\каналов связи.
  • Опыт управления подрядными и аутсорсинговыми организациями;
  • Большим плюсом будет знание основ ITIL.

Условия:

  • График работы пн-чт 9.00 - 18.00, пт 9.00 - 17.00.
  • Работа в комфортном светлом офисе по линии метро Гагаринская ул.Линейная,31а
Ключевые навыки
Техническое обслуживание
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Инженер по технической поддержке (сервисный инженер)
от 60 000
НПП Интервал
Новая
От 1 года до 3 лет
Группа компаний ЭРКАФАРМ
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 118 отзывов
92% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
72% Оплата больничного
55% Профессиональное обучение
53% Наличие кухни, места для обеда
39% Гибкий рабочий график
23% Система наставничества
19% Медицинское страхование
19% Корпоративные мероприятия
16% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job