Инженер группы выездной и офисной технической поддержки
65 000 - 77 800 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Техническая поддержка розничных объектов (удалённая и выездная, т.е. непосредственно на торговом объекте):
- установка, настройка, подключение, диагностика и устранение неисправностей комплектующих для ПК торговых объектов;
- установка, настройка, подключение, диагностика и устранение неисправностей торгового оборудования (ККМ, сканеры ШК, ТСД, термопринтеры);
- установка, настройка, подключение, диагностика и устранение неисправностей сетевого оборудования;
- участие в работах по монтажу СКС;
- установка, настройка, подключение, диагностика и устранение неисправностей оргтехники, замена расходных материалов;
- установка, настройка, подключение, диагностика и устранение неисправностей ИТ оборудования и ПО.
- Работа с обращениями от сотрудников компании в системе ITIL, в рамках SLA:
- контроль и своевременное выполнение запросов от сотрудников розничной сети, зарегистрированных в системе регистрации обращений, учитывая приоритет;
- анализ поступающих инцидентов для выявления систематических проблем с целью их устранения, автоматизации или эскалации на соответствующие ИТ подразделения.
- Техническая поддержка офиса:
- поддержка постоянной работоспособности офисной компьютерной сети;
- разгрузка-погрузка оргтехники, поступающей с объектов, разбор б/у техники, ее ремонт, настройка, отправка на объекты и ввод в эксплуатацию;
- устранение программных и аппаратных неполадок с оборудованием пользователей офиса (мониторы, принтеры, МФУ, системные блоки, IP телефония и др.);
- настройка работы в личных кабинетах юридических лиц на сайтах госорганов и торговых площадках;
- настройка работы пользователей с использованием сертификатов ЭЦП.
- Работа с пользователями по выяснению и устранению причин отказа техники или сбоев в ПО (как лично в офисе, так и удаленно на торговых точках), написание инструкций для пользователей.
- Своевременная регистрация и перерегистрация ККТ в ФНС, своевременная замена ФН, ведение учета ККТ в ОФД и ФНС;
- Строгий учет материальных ценностей компании, отслеживание в информационных системах их перемещения между подразделениями
- Написание пользовательских инструкций
- Эффективное взаимодействие с поставщиками ИТ услуг, ведение переговоров, отслеживание результатов работы;
- Своевременная подготовка к открытию торговых объектов (заключение договоров с провайдерами, прокладка и настройка СКС, подготовка и настройка оборудования);
- Работа с бухгалтерской документацией (счета, акты, счет-фактуры, УПД, акты сверок и др.) от поставщиков ИТ-услуг, запрос документов, их сбор, учет и своевременное представление в бухгалтерию;
Требования:
- Образование: высшее техническое;
- Умение и готовность решать нестандартные технические задачи;
- Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде;
- Ориентированность на результат;
- Развитые коммуникативные навыки;
Опыт работы:
- По диагностике и ремонту торгового оборудования (ККТ, сканеры ШК, терминалы безналичной оплаты, термопринтеры, денежные ящики);
- По диагностике и ремонту офисной оргтехники (мониторы, принтеры, МФУ, системные блоки, IP телефония и др.);
- С сетевым оборудованием (Cisco, Микротик, Keenetic, ZTE и др.);
- Стаж в ИТ: не менее 2-х лет.
Компетенции:
- Уровень владения ПК: Windows (7, 10, 11) на уровне администратора;
- Знания и опыт работы с ПО;
- Знание операционных систем семейства MS Windows, умение диагностировать и устранять неисправности;
- Офисное ПО (libreoffice; MS Office; Office 365);
- Навыки администрирование программ 1С (установка, настройка клиента, подключение базы и т.д.);
- Опыт работы с AD в части управления пользователями, подключения и отключения рабочих станций;
- Опыт настройки работы пользователей на удаленных терминалах (RDP);
- Опыт оказания помощи в настройке ПО с использованием программ удаленного доступа;
- Опыт работы с Крипто-Про, настройкой доступа пользователей на государственные сайты с использованием ЭЦП;
- Опыт работы в системах учёта заявок типа HelpDesk (Omnitracker, 1C Itilium, Naumen или подобные) .
- Знание аппаратной части ПК:
- умение диагностировать неисправности ПК, ноутбуков и оргтехники;
- опыт сборки ПК из комплектующих;
- опыт работы с торговым оборудованием обязателен. (контрольно-кассовая техника, сканеры ШК, банковские терминалы, ТСД);
- опыт диагностики и мелкого ремонта оргтехники: МФУ, принтеры, термотрансферные принтеры, сканеры А4.
- Сети:
- понимание принципов построения сетей, опыт диагностики сетевого оборудования;
- опыт монтажа СКС: протяжка витой пары, обжим коннекторов, заделка розеток, кроссировка патч-панелей в коммутационной стойке;
- наличие опыта работы с активным/пассивным сетевым оборудованием и прокладки ЛВС\каналов связи.
- Опыт управления подрядными и аутсорсинговыми организациями;
- Большим плюсом будет знание основ ITIL.
Условия:
- График работы пн-чт 9.00 - 18.00, пт 9.00 - 17.00.
- Работа в комфортном светлом офисе по линии метро Гагаринская ул.Линейная,31а
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 118 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
74%
Удобное расположение работы
72%
Оплата больничного
55%
Профессиональное обучение
53%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Гибкий рабочий график
23%
Система наставничества
19%
Медицинское страхование
19%
Корпоративные мероприятия
16%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
6%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
2%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (Ветлужская улица)
57 500 - 66 000 ₽
Специалист технического сопровождения
от 70 000 ₽