Специалист технической поддержки/ Специалист по поддержке пользователей
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Подключение нового, а также поддержка работоспособности имеющегося офисного оборудования (ПК, МФУ, ИБП, пр.)
- Поддержка пользователей в Московском офисе и пользователей дистанционных (200+ человек);
- Подготовка рабочих мест пользователей;
- Подготовка нового оборудования с использованием MS Intune;
- Плановое обновление имеющегося оборудования;
- Замена картриджей и иных расходных материалов;
- Установка нового и поддержка работоспособности имеющегося программного обеспечения на рабочих станциях пользователей;
- Контроль соответствия имеющегося программного обеспечения регламентам Общества;
- Своевременное обновление программного обеспечения на рабочих станциях пользователей;
- По согласованию с непосредственным руководителем взаимодействие со сторонними организациями в рамках выполнения поставленных перед ним задач;
- Поддержка пользователей (сотрудников компании) на выставочных площадках во время проведения выставочных проектов Общества;
- Обеспечение ремонта или замены вышедшего из строя оборудования;
- Соблюдение поставленных руководством SLA;
- Выполнение различных других обязанностей и поручений руководства.
- Высшее образование (информационные технологии);
- Опыт работы в поддержке пользователей будет преимуществом;
- Английский язык не ниже В1 intermediate (периодические переписка + работа с англоязычными коллегами);
- Готовность к выезду на выставки;
- Навык работы в команде;
- Технические знания и навыки:
- Хорошее знание MS Windows 10, MS Office 365;
- Опыт работы с AD или с Azure AD;
- Опыт работы MS Intune (или любой другой MDM системой);
- Знание принципов работы активного и пассивного сетевого и прочего офисного оборудования в том числе принтеры, копиры, телефонные аппараты;
- Знание PC Hardware.
- Возможность стабильной и интересной работы в компании-лидере рынка, сопричастность к подготовке первоклассных выставок, известных в России и по всему миру;
- Высокий уровень самостоятельности в работе, доверие, помощь команды;
- Возможности для профессионального развития, внешние и внутренние тренинги на развитие Hard и Soft skills, использование английского языка в работе;
- Оформление в штат;
- Гибрид 2-3 дня офис/остальное время - удалённая работа, выезды на выставки для поддержания IT инфраструктуры офиса организаторов;
- Добровольное медицинское страхование после испытательного срока;
- Офис расположен в шаговой доступности от станции метро Красносельская.
- Если тебе понравилось всё, что ты прочитал, присылай своё резюме сюда, просьба указывать ожидания по заработной плате для экономии твоего и нашего времени! Обязательно обсудим все детали и ответим на твой отклик!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АйСиБиСи Банк
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки пользователей
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Bell Integrator
326 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Медицинское страхование
73%
Удаленная работа
70%
Корпоративные мероприятия
70%
Оплата больничного
67%
Гибкий рабочий график
63%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
37%
Оплата мобильной связи
27%
Система наставничества
23%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
7%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист IT поддержки
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru