Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки/ Специалист по поддержке пользователей

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Подключение нового, а также поддержка работоспособности имеющегося офисного оборудования (ПК, МФУ, ИБП, пр.)
  • Поддержка пользователей в Московском офисе и пользователей дистанционных (200+ человек);
  • Подготовка рабочих мест пользователей;
  • Подготовка нового оборудования с использованием MS Intune;
  • Плановое обновление имеющегося оборудования;
  • Замена картриджей и иных расходных материалов;
  • Установка нового и поддержка работоспособности имеющегося программного обеспечения на рабочих станциях пользователей;
  • Контроль соответствия имеющегося программного обеспечения регламентам Общества;
  • Своевременное обновление программного обеспечения на рабочих станциях пользователей;
  • По согласованию с непосредственным руководителем взаимодействие со сторонними организациями в рамках выполнения поставленных перед ним задач;
  • Поддержка пользователей (сотрудников компании) на выставочных площадках во время проведения выставочных проектов Общества;
  • Обеспечение ремонта или замены вышедшего из строя оборудования;
  • Соблюдение поставленных руководством SLA;
  • Выполнение различных других обязанностей и поручений руководства.
Требования:
  • Высшее образование (информационные технологии);
  • Опыт работы в поддержке пользователей будет преимуществом;
  • Английский язык не ниже В1 intermediate (периодические переписка + работа с англоязычными коллегами);
  • Готовность к выезду на выставки;
  • Навык работы в команде;
  • Технические знания и навыки:
  • Хорошее знание MS Windows 10, MS Office 365;
  • Опыт работы с AD или с Azure AD;
  • Опыт работы MS Intune (или любой другой MDM системой);
  • Знание принципов работы активного и пассивного сетевого и прочего офисного оборудования в том числе принтеры, копиры, телефонные аппараты;
  • Знание PC Hardware.
Условия:
  • Возможность стабильной и интересной работы в компании-лидере рынка, сопричастность к подготовке первоклассных выставок, известных в России и по всему миру;
  • Высокий уровень самостоятельности в работе, доверие, помощь команды;
  • Возможности для профессионального развития, внешние и внутренние тренинги на развитие Hard и Soft skills, использование английского языка в работе;
  • Оформление в штат;
  • Гибрид 2-3 дня офис/остальное время - удалённая работа, выезды на выставки для поддержания IT инфраструктуры офиса организаторов;
  • Добровольное медицинское страхование после испытательного срока;
  • Офис расположен в шаговой доступности от станции метро Красносельская.
  • Если тебе понравилось всё, что ты прочитал, присылай своё резюме сюда, просьба указывать ожидания по заработной плате для экономии твоего и нашего времени! Обязательно обсудим все детали и ответим на твой отклик!
Ключевые навыки
Windows 7
Административная поддержка руководителя
Офисная техника
Windows Xp
Windows Os
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АйСиБиСи Банк
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Bell Integrator
4,3 326 отзывов
Москва,
сегодня
АйТиИ Экспо Интернешнл
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,7
Коллектив
4,8
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
93% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
80% Медицинское страхование
73% Удаленная работа
70% Корпоративные мероприятия
70% Оплата больничного
67% Гибкий рабочий график
63% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
37% Оплата мобильной связи
27% Система наставничества
23% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
7% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист IT поддержки
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить