Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию и поддержке продаж

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Участие в разработке и совершенствовании продуктовой линейки;
  • Участие в разработке и совершенствовании бизнес-процессов продаж Connect;
  • Кросс-функциональное взаимодействие с ключевыми департаментами с целью эффективной организации процесса продаж Connect;
  • Оказание поддержки командам выставок в процессе продаж Connect, а именно:
    • презентация возможностей и процессов продаж Connect командам выставок, экспертная помощь в вопросах продаж Connect;
    • выявление потребностей в обучении команд выставок процессам продаж Connect;
    • разработка методических материалов и проведение тренингов по продажам Connect;
    • выявление потребностей в создании новых и совершенствовании действующих продуктов Connect;
    • сопровождение и документальное оформление сделок по продажам Connect (выставление счетов, составление договоров);
  • Административная поддержка процесса организации продаж на платформе Connect, в части оформления сделок в CRM;
  • Координация подразделений компании, участвующих в процессе продаж Connect, вовлечение необходимых стейкхолдеров для разработки процесса и осуществления продаж;
  • Участие в разработке ключевых показателей эффективности продаж Connect и анализ эффективности продаж Connect;
  • Предоставление обратной связи по достижению основных показателей эффективности продаж Connect соответствующим подразделениям;
  • Сбор обратной связи подразделений, участвующих в продажах Connect, выявление резервов улучшения процесса продаж Connect и реализация мероприятий по внедрению изменений по улучшению процессов;
  • Участие в ребукинговых кампаниях выставок, разработка материалов, мероприятий, показателей эффективности для процесса ребукинга в части Connect, обучение и контроль реализации внедренных мероприятий.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере продаж;
  • Опыт проектной работы;
  • Опыт в запуске, развитии и монетизации IT-продуктов будет преимуществом;
  • Развитые коммуникативные навыки, способность работать в команде и лидировать проект;
  • Ориентация на результат, гибкость в подходе к задачам;
  • Обучаемость и умение делиться своими знаниями, фасилитировать развитие навыков коллег;
  • Уверенные навыки работы с ПК, в том числе MS Office, Excel и CRM-системами (Bitrix 365);
  • Владение английским языком на уровне не ниже intermediate;
  • Навык анализа данных и подготовки отчетов по эффективности продаж;
  • Проактивность в выявлении и внедрении улучшений в процессах;
  • Ответственность и организованность в администрировании процессов и ведении документации.
Условия:
  • Работа в компании – лидере рынка, участие в центральных отраслевых выставках, возможность приложить свои силы к масштабным интересным проектам, видеть результаты своей работы;
  • Высокая самостоятельность в работе, коллаборация с коллегами-профессионалами в своей отрасли, взаимообмен лучшими практиками рынка;
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ в штат компании;
  • Конкурентоспособная заработная плата: фиксированный оклад + годовой бонус;
  • Гибридный формат работы: 1-2 дня в офисе, остальное время - удалённо;
  • Тренинги, в компании выстроена система адаптации и наставничества;
  • Свобода в планировании своей работы: гибкое начало рабочего дня, отсутствие микроменеджмента;
  • Добровольное Медицинское Страхование со стоматологией;
  • Дружный коллектив, доброжелательная позитивная атмосфера;
  • Корпоративные курсы английского языка;
  • Перспективы для профессионального развития и карьерного роста;
  • Офис расположен в шаговой доступности от станции метро Красносельская.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по развитию бизнеса (СУБД и ВКС)
MERLION
Новая
Более 6 лет
АйТиИ Экспо Интернешнл
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,7
Коллектив
4,8
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
100% Своевременная оплата труда
96% Наличие кухни, места для обеда
85% Медицинское страхование
78% Удаленная работа
74% Оплата больничного
74% Корпоративные мероприятия
70% Гибкий рабочий график
67% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
37% Оплата мобильной связи
26% Система наставничества
22% Место для парковки
7% Компенсация питания
7% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов