Специалист по информационным технологиям
Чем предстоит заниматься:
- Обработка и выполнение заявок пользователей по вопросам поддержки работоспособности систем, компьютеров, принтеров, периферийного оборудования;
- Работа в системе Service Desk Jira;
- Соблюдение сроков обработки обращений пользователей;
- Подготовка, выдача оборудования для новых и существующих сотрудников;
- Подключение и настройка компьютерного оборудования, офисной техники к корпоративной сети;
- Установка и подключение серверного и коммутационного оборудования;
- Работа с системами СКУД и видеонаблюдения;
- Участие в инвентаризации ИТ оборудования;
- Ведение документации.
Мы ожидаем от будущего члена команды:
-
Опыт работы в HelpDesk от 2 лет;
-
Знание ОС семейства Windows на уровне администратора;
-
Знание английского языка на уровне чтения технической IT документации;
-
Умение работать со стандартным офисным ПО (MS Office, Acrobat reader и т.п.);
-
Базовые знания в области системного администрирования (от умения работать с компьютерным железом до понимания принципов построения корпоративных сетей на базе AD);
-
Желание развиваться в области сопровождения и администрирования IT инфраструктуры компании;
-
Базовые знания сервисов Active Directory, DHCP, DNS.
Будем рады предложить:
- Стать частью крупной стабильной компании, разрабатывающей и производящей высокотехнологичное оборудование, а также ежегодно увеличивающей долю рынка и финансовые показатели;
- График работы с 8:00 до 17:00;
- Программа ДМС;
- Корпоративный транспорт (Дубна, Кимры, Талдом, Конаково, Дмитров);
- Бесплатное питание.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).