Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по информационным технологиям

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии


Чем предстоит заниматься:

  • Обработка и выполнение заявок пользователей по вопросам поддержки работоспособности систем, компьютеров, принтеров, периферийного оборудования;
  • Работа в системе Service Desk Jira;
  • Соблюдение сроков обработки обращений пользователей;
  • Подготовка, выдача оборудования для новых и существующих сотрудников;
  • Подключение и настройка компьютерного оборудования, офисной техники к корпоративной сети;
  • Установка и подключение серверного и коммутационного оборудования;
  • Работа с системами СКУД и видеонаблюдения;
  • Участие в инвентаризации ИТ оборудования;
  • Ведение документации.

Мы ожидаем от будущего члена команды:

  • Опыт работы в HelpDesk от 2 лет;

  • Знание ОС семейства Windows на уровне администратора;

  • Знание английского языка на уровне чтения технической IT документации;

  • Умение работать со стандартным офисным ПО (MS Office, Acrobat reader и т.п.);

  • Базовые знания в области системного администрирования (от умения работать с компьютерным железом до понимания принципов построения корпоративных сетей на базе AD);

  • Желание развиваться в области сопровождения и администрирования IT инфраструктуры компании;

  • Базовые знания сервисов Active Directory, DHCP, DNS.

Будем рады предложить:

  • Стать частью крупной стабильной компании, разрабатывающей и производящей высокотехнологичное оборудование, а также ежегодно увеличивающей долю рынка и финансовые показатели;
  • График работы с 8:00 до 17:00;
  • Программа ДМС;
  • Корпоративный транспорт (Дубна, Кимры, Талдом, Конаково, Дмитров);
  • Бесплатное питание.
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Дубна (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей (IT)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Агропромкомплектация
4,2 363 отзыва
Дубна (Московская область),
12 ноября 2024
Специалист технической поддержки (Завидово)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Строй Техно Инженеринг
4,4 6 отзывов
Дубна (Московская область),
8 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист по операционной деятельности

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, общая и понятная цель компании, возможность роста
Что можно улучшить
Повысить зп за счет премиальной части, добавить зону отдыха в мск офисе

Ведущий специалист по клининговой поддержке

Дубна,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Очень крутая компания, большие возможности для реализации рабочих процессов, много фишек (ДМС, Трансфер, Питание, Спорт, Обучение и т.д.). Комфортные рабочие места, доброжелательные коллеги, возможность решать вопрос здесь и сейчас. Если вы давно ищете крутое и стабильное место работы, то это то что нужно
Что можно улучшить
Ускорить процесс карьерного роста, создать программу наставничества, проводить мотивационную программу раз в квартал или пол года.

Старший Инженер Технической поддержки (L3)

Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Отличная команда, понятные цели, адекватное руководство
Что можно улучшить
Обмен знаниями внутри команд
YADRO
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 138 отзывов
95% Своевременная оплата труда
87% Медицинское страхование
84% Наличие кухни, места для обеда
77% Оплата больничного
70% Удаленная работа
61% Корпоративные мероприятия
59% Гибкий рабочий график
54% Профессиональное обучение
43% Удобное расположение работы
43% Место для парковки
36% Система наставничества
22% Корпоративный транспорт
10% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ведущий специалист бюро сопровождения систем управления ЖЦИ
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-инженер по обслуживанию промышленного аналитического оборудования
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист бюро сопровождения систем управления ЖЦИ (жизненным циклом изделия)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам и установке оборудования
от 120 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по учету энергоресурсов
97 000 - 97 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить