Диспетчер отдела координации технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Прием и обработка заявок на выполнение ремонтных работ в системе Service desk;
- Организация проведения ремонтных работ (поиск инженера в соответствии со skills матрицей, коммуникация с заказчиком, оформление пропусков на инженеров, заказ и отправка запасных частей, контроль выполнения задач инженеров);
- Взаимодействие с партнерами;
- Взаимодействие со смежными отделами для решения рабочих задач: логистами, командой по планированию, менеджерами по инсталляциям, сотрудниками склада;
- Отслеживание заявок в своей ответственности и ответственности команды;
- Составление отчетов по заявкам;
- Участие в составлении инструкций.
Мы ожидаем от будущего члена команды:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
- Базовые знания о серверных продуктах и систем хранения данных;
- Знание 1С (будет преимуществом);
- Уверенный пользователь ПК: знание MS Office (Word, Excel, Outlook);
- Клиентоориентированность, коммуникабельность, умение работать в команде, грамотная и деловая речь;
- Организованность, ответственность, ориентация на результат.
Будем рады предложить:
- Рабочее место в комфортном лофт-офисе на территории БЦ «Трёхгорная мануфактура» в 10-15 минутах от ст. метро Краснопресненская/Баррикадная/Улица 1905 года + частично удалённая работа из дома на корпоративном ноутбуке;
- Конкурентный уровень заработной платы (готовы по достоинству оценить ваши знания и опыт) + премирование по результатам работы;
- Возможность расти горизонтально и вертикально, а также в зависимости от результатов и интересов перемещаться между проектами и командами;
- Оформление по ТК РФ с первых дней работы;
- График работы с 09:00 до 18:00;
- Обучение и развитие: учебный портал с курсами и лекциями от внешних и внутренних экспертов, дополнительное профессиональное обучение, изучение английского, участие в конференциях;
- Заботу о здоровье: ДМС с первых дней работы, льготные условия страхования близких;
- Поддержку в личных вопросах: консультации юристов, психологов, экспертов по ЗОЖ и управлению финансами;
- Работа в команде профессионалов, всегда готовой поддержать и поделиться опытом.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Младший диспетчер отдела координации технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
YADRO
139 отзывов
Москва,
сегодня
Диспетчер отдела технического сопровождения
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аквариус, Группа компаний
70 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Специалист по операционной деятельности
Москва,
август 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, общая и понятная цель компании, возможность роста
Что можно улучшить
Повысить зп за счет премиальной части, добавить зону отдыха в мск офисе
Ведущий специалист по клининговой поддержке
Дубна,
июнь 2024
Что нравится
Очень крутая компания, большие возможности для реализации рабочих процессов, много фишек (ДМС, Трансфер, Питание, Спорт, Обучение и т.д.). Комфортные рабочие места, доброжелательные коллеги, возможность решать вопрос здесь и сейчас. Если вы давно ищете крутое и стабильное место работы, то это то что нужно
Что можно улучшить
Ускорить процесс карьерного роста, создать программу наставничества, проводить мотивационную программу раз в квартал или пол года.
Старший Инженер Технической поддержки (L3)
Москва,
январь 2024
Что нравится
Отличная команда, понятные цели, адекватное руководство
Что можно улучшить
Обмен знаниями внутри команд
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 139 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
87%
Медицинское страхование
84%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Оплата больничного
70%
Удаленная работа
60%
Корпоративные мероприятия
59%
Гибкий рабочий график
53%
Профессиональное обучение
43%
Удобное расположение работы
43%
Место для парковки
36%
Система наставничества
22%
Корпоративный транспорт
10%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Координатор службы технической поддержки
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший инженер технической поддержки (1-ая линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер (третья линия технической поддержки)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор службы технической поддержки (2-я линия)
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по предпродажной поддержке (pre-sale ИТ-оборудования)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru