Старший инженер технической поддержки L3, СХД R&D/L3 Escalation Engineer, storage systems (TATLIN)
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Команда L3 – это ключевое звено, соединяющее разработку программного и аппаратного обеспечения с сервисной командой. Основные задачи команды включают: поиск первопричин сбоев и аномального поведения систем; составление и поддержание актуальной базы знаний для команды технической поддержки; составление и контроль запросов на изменения для команд разработки.
Чем вам предстоит заниматься
- обработка входящих запросов экспертного уровня от Сервисной службы в удаленном режиме (в т.ч. в режиме 24х7);
- анализ технических сбоев и поиск первопричин совместно с R&D и QA;
- при необходимости, воспроизведение проблем на тестовых стендах в собственной лаборатории;
- подготовка технической части документа с описанием первопричин (RCA);
- формирование и поддержание в актуальном состоянии технической базы знаний;
- непрерывное влияние на качество и функционал конечных продуктов семейства TATLIN через совместную работу с командами R&D.
Мы ожидаем от будущего члена команды
- продвинутые знания Linux систем;
- углубленное знание фундаментальных принципов построения и работы аппаратной части ЭВМ;
- понимание принципов работы сетевых протоколов;
- уверенные знания SAN;
- навыки скриптового программирования;
- стрессоустойчивость и умение работать в многозадачном режиме;
- структурированность и аналитический подход к решению задач;
- уверенное планирование и управление рабочим временем;
- развитые навыки коммуникации (устно и письменно).
Будет плюсом
- знание цикла разработки ПО;
- опыт работы с Atlassian Jirа, Confluence, ServiceDesk.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист по операционной деятельности
Москва,
август 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, общая и понятная цель компании, возможность роста
Что можно улучшить
Повысить зп за счет премиальной части, добавить зону отдыха в мск офисе
Ведущий специалист по клининговой поддержке
Дубна,
июнь 2024
Что нравится
Очень крутая компания, большие возможности для реализации рабочих процессов, много фишек (ДМС, Трансфер, Питание, Спорт, Обучение и т.д.). Комфортные рабочие места, доброжелательные коллеги, возможность решать вопрос здесь и сейчас. Если вы давно ищете крутое и стабильное место работы, то это то что нужно
Что можно улучшить
Ускорить процесс карьерного роста, создать программу наставничества, проводить мотивационную программу раз в квартал или пол года.
Старший Инженер Технической поддержки (L3)
Москва,
январь 2024
Что нравится
Отличная команда, понятные цели, адекватное руководство
Что можно улучшить
Обмен знаниями внутри команд
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
89%
Медицинское страхование
87%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Оплата больничного
71%
Удаленная работа
61%
Корпоративные мероприятия
59%
Гибкий рабочий график
53%
Профессиональное обучение
46%
Удобное расположение работы
45%
Место для парковки
37%
Система наставничества
22%
Корпоративный транспорт
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи