Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 11.01.2025
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист прямой поддержки клиентов

до 85 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа с действующими клиентами компании;
  • Ведение базы обращений клиентов в специализированном ПО;
  • Консультирование и помощь клиентам в возникающих вопросах;
  • Повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.
Требования:
  • Опыт работы в контактном центре приветствуется. Есть возможность рассмотреть кандидата без опыта в данной сфере, но при наличии желания развиваться и зарабатывать в данном направлении;
  • Доброжелательность, открытость, ответственность и лояльность к запросам клиентов;

  • Умение работать в режиме многозадачности, желание работать на результат;

  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
  • Работа в стабильной компании - лидере рынка;
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемая стажировка;
  • Доход составляет 85 000 руб. в месяц (оклад+премия);
  • Обучение под руководством опытного наставника;
  • Система рейтингов и внутреннего кадрового резерва;
  • Широкие возможности для развития и профессионального роста (обучение продукту и услугам, база дистанционных курсов по обслуживанию клиентов, переговорам, менеджменту);
  • Лояльное руководство, дружный коллектив;
  • Стабильная выплата заработной платы;
  • 8-часовой график работы: 5/2, выходные: суббота, воскресение.
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Ведение переговоров
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Ответственность
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Оператор клиентской поддержки (без продаж, офис)
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аквариус
4,1 5 отзывов
Самара,
сегодня
Специалист по обслуживанию клиентов (голосовая поддержка,чат)
от 61 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 898 отзывов
Самара,
сегодня

Специалист отдела

Волгоград,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
2/2, 5/2 график, работа интересная, не рутинная, зачастую разные вопросы от клиентов
Что можно улучшить
увеличить з.п., и то, от того, что бешенная инфляция и рост цен

Инженер

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
1,0
Что нравится
В целом работа очень интересная! Работая в техподдержки узнаешь очень много новых слов и свовосочетаний. Работая выездным инженером - также развиваешься, - узнаешь из чего делают оборудование, кто его делает и куда клиенты обратились. Вроде смысл один, а столько интерпретаций! Так же развивается кругозор - если кто-то раньше считал что вся работа +- нормальная, то тут уже видны границы, что такое хорошо и что такое плохо.
Что можно улучшить
Всегда стремиться к совершенству! В данном случаи перенаправить движение вверх. Добавить раздельные контейнеры.

Координатор

Москва,
декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Меня все устраивает, планирую ещё работать долго , работа и руководство понимающиеся
Что можно улучшить
Поднять заработную плату.
Дельта системы безопасности
3,7
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 411 отзывов
67% Своевременная оплата труда
63% Наличие кухни, места для обеда
56% Система наставничества
55% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
35% Корпоративные мероприятия
31% Оплата больничного
28% Оплата мобильной связи
26% Удаленная работа
25% Место для парковки
17% Гибкий рабочий график
6% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист в отдел продаж
55 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер (работа с действующими клиентами)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Самара)
от 69 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сохранению клиентов
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист по поддержке бизнес-клиентов
51 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить