Менеджер в сфере недвижимости
"ЭТАЖИ" - международная, федеральная риелторская компания, которая более 24 лет привлекает клиентов надежной репутацией и стандартами качества с офисами в 285 городах РФ и более чем в 15 странах.
Если вы амбициозны, полны энергии и хотите работать в успешной компании, то мы ждем именно Вас!
Мы ценим профессионализм наших сотрудников и готовы его достойно оплачивать!
Мы предлагаем:
Высокий уровень дохода, возможность заработка без ограничений, растущий % от комиссии за совершенные сделки, выплата в день сделки;
- Возможность карьерного роста;
- Работа в высокотехнологичной компании федерального уровня с автоматизированными бизнес-процессами и современной корпоративной культурой;
- Бесплатное обучение (по стандартам компании) в процессе работы: лекционные занятия, тренинги, практикумы, интерактивное обучение через внутренний Учебный портал компании;
- Процесс вхождения в должность проходит под контролем успешного и опытного наставника;
- В команде менеджера: юрист, ипотечный брокер, сотрудники департамента информации;
- Уникальная CRM - система, имеющая мобильную версию, позволяющая работать с базой объектов и клиентов из любой точки мира;
- Продающий сайт (именно сайт компании "Этажи" является самым посещаемым среди сайтов недвижимости);
- Оборудованное рабочее место (персональный компьютер, интернет).
Наши ожидания от кандидата:
Наиболее успешны в нашей компании руководители и специалисты из сферы продаж и услуг;
- Отличные коммуникативные навыки, способность найти подход к каждому клиенту;
- Навыки проведения деловых переговоров;
- Желание самореализоваться материально и профессионально
- Навыки самоорганизации;
- Высокая финансовая мотивация;
- Ответственность, обучаемость, активная и позитивная жизненная позиция.
Область задач:
При помощи ипотечного брокера и юриста :
Анализ рынка и объектов недвижимости;
- Предварительная оценка недвижимости;
- Организация проверки сделки на юридическую безопасность и консультирование по ипотечному кредитованию;
- Поиск и подбор объектов под потребности клиента в специализированной программе компании;
- Ведение базы объектов и клиентов, поддержание долгосрочных профессиональных отношений с клиентами;
- Привлечение новых клиентов;
- Организация презентаций объектов;
- Организация оформления сделок.
Условия
Гибкий график (после обучения);
- Оплата рекламы;
- Офис в центральном районе;
- Высокий растущий % от сделок.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).