Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
49% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 1-ой линии технической поддержки

от 78 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПАО "РКК "Энергия" - ведущее российское ракетно-космическое предприятие, головная организация по пилотируемым космическим системам. Ведёт работы по созданию автоматических космических и ракетных систем (средств выведения и межорбитальной транспортировки), высокотехнологичных систем различного назначения для использования в не космических сферах.

Приглашаем в отдел систем автоматизации управления КИВС и корпоративных коммуникаций Специалиста 1-ой линии технической поддержки

Наши пожелания:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Наличие навыков работы с компьютером: на уровне администрирования ОС Windows, навыки работы с Microsoft Office, навыки работы с системами Service Desk (желательно);
  • базовые знания TCP/IP, DHCP, DNS, AD;
  • Умение диагностировать аппаратные неисправности ПК и периферийного оборудования;
  • Высшее образование по специальности информационные технологии.

Ваши задачи:

  • Выполнять работы по установке и настройке общесистемного программного обеспечения и корпоративных информационных систем на рабочих местах пользователей;

  • Консультировать пользователей по работе корпоративных систем и сервисов;

  • Маршрутизация обращений пользователей, поступающих в службу Service Desk;

  • Выполнять задачи в рамках регламентированных запросов;

  • Уточнять недостающую информацию у пользователей;

  • Контролировать актуальность существующих запросов на обслуживание, участвовать в развитии и создании новых шаблонов;

  • Взаимодействие со специалистами второй линии поддержки;

  • Следить за соблюдением SLA задач и инцидентов, находящихся в личной ответственности;

  • Участвовать в наполнении корпоративной Базы знаний ИТ.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 8:30 до 17:30, в пт. до 16:15;
  • Стабильная белая заработная плата 2 раза в месяц: оклад + ежеквартальные премии;
  • Возможности для профессионального и личного роста;
  • Корпоративное обучение.

Широкий социальный пакет:

  • ДМС (добровольное медицинское страхование) со стоматологией с 1 дня работы;
  • Корпоративный детский сад;
  • Компенсация путевок в санатории-профилактории РФ для сотрудников;
  • Компенсация путевок в детские летние лагеря;
  • Жилищная программа: свои гостиницы, служебное жилье, компенсация аренды квартиры, корпоративная ипотека;
  • Место работы: г. Королев, ул. Грабина, 1А (5 минут пешком от жд ст. Подлипки-Дачные Ярославского направления и автобусной остановки)
Вакансия опубликована: 20 декабря 2024, Королев (Московская область)
Ракетно-космическая корпорация Энергия
3,3
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,2
Коллектив
3,3
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 316 отзывов
87% Своевременная оплата труда
77% Оплата больничного
72% Медицинское страхование
63% Удобное расположение работы
38% Наличие кухни, места для обеда
28% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
23% Место для парковки
21% Корпоративные мероприятия
13% Корпоративный транспорт
5% Гибкий рабочий график
4% Удаленная работа
3% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить