Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
52% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
33% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
64% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 1-ой линии технической поддержки

от 78 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПАО "РКК "Энергия" - ведущее российское ракетно-космическое предприятие, головная организация по пилотируемым космическим системам. Ведёт работы по созданию автоматических космических и ракетных систем (средств выведения и межорбитальной транспортировки), высокотехнологичных систем различного назначения для использования в не космических сферах.

Приглашаем в отдел систем автоматизации управления КИВС и корпоративных коммуникаций Специалиста 1-ой линии технической поддержки

Наши пожелания:

  • Высшее образование по специальности информационные технологии;

  • Знание иностранных языков:чтение технической документаций и сайтов на английском по тематике «Информационные технологии»;

  • Наличие навыков работы с компьютером: на уровне администрирования ОС Windows, навыки работы с Microsoft Office, навыки работы с системами Service Desk (желательно);

  • Умение диагностировать аппаратные неисправности ПК и периферийного оборудования.

Ваши задачи:

  • Выполнять работы по установке и настройке общесистемного программного обеспечения и корпоративных информационных систем на рабочих местах пользователей;

  • Консультировать пользователей по работе корпоративных систем и сервисов;

  • Маршрутизация обращений пользователей, поступающих в службу Service Desk;

  • Выполнять задачи в рамках регламентированных запросов;

  • Уточнять недостающую информацию у пользователей;

  • Контролировать актуальность существующих запросов на обслуживание, участвовать в развитии и создании новых шаблонов;

  • Взаимодействие со специалистами второй линии поддержки;

  • Следить за соблюдением SLA задач и инцидентов, находящихся в личной ответственности;

  • Участвовать в наполнении корпоративной Базы знаний ИТ.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 8:30 до 17:30, в пт. до 16:15;
  • Стабильная белая заработная плата 2 раза в месяц: оклад + ежеквартальные премии;
  • Возможности для профессионального и личного роста;
  • Корпоративное обучение.

Широкий социальный пакет:

  • ДМС (добровольное медицинское страхование) со стоматологией с 1 дня работы;
  • Корпоративный детский сад;
  • Компенсация путевок в санатории-профилактории РФ для сотрудников;
  • Компенсация путевок в детские летние лагеря;
  • Жилищная программа: свои гостиницы, служебное жилье, компенсация аренды квартиры, корпоративная ипотека;
  • Место работы: г. Королев, ул. Грабина, 1А (5 минут пешком от жд ст. Подлипки-Дачные Ярославского направления и автобусной остановки)
Вакансия опубликована: 29 августа 2024, Королев (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист IT поддержки
от 70 000 ₽
Интердентос
От 1 года до 3 лет
Системный администратор/специалист технической поддержки
от 90 000 ₽
Пластика ОКОН
От 1 года до 3 лет
Ракетно-космическая корпорация Энергия
3,3
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,2
Коллектив
3,3
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист 1-ой линии технической поддержки — 56 000
На основании нет отзывов
52 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 270 отзывов
92% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
66% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
28% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
24% Система наставничества
22% Корпоративные мероприятия
13% Корпоративный транспорт
5% Гибкий рабочий график
4% Удаленная работа
3% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи