Офис-менеджер
Компания «Земля МО Девелопмент Групп» - крупнейший застройщик загородной недвижимости на юге Московской области.
С 2003 года земельный портфель компании насчитывает 30 коттеджных посёлков, в которых проживает более 6 тысяч довольных покупателей.
Мы создаем поселки бизнес и комфорт класса в окружении хвойного леса, лугов и водоемов на границе с Приокско-Террасным заповедником; оказываем покупателям содействие во время строительства домов силами наших аккредитованных застройщиков; создаем всю инфраструктуру для комфортной жизни: открытые детские и спортивные площадки, фитнес-центры, банные комплексы, конно-спортивный комплекс, озера с пляжами и для рыбалки, рестораны, охрана и пр. При этом нашим жителям доступна вся развитая инфраструктура района – сетевые магазины, медицинские и образовательные учреждения, достопримечательности и памятники архитектуры.
Обязанности офис-менеджера:
- Поддержание функционирования жизнедеятельности офиса (заказ в офис канцтоваров, расходных материалов, чай/кофе, контроль за состоянием оргтехники, следить за чистотой и порядком в офисе, вызов такси);
- Взаимодействие с курьерскими службами и поставщиками;
- Прием, регистрация и распределение корреспонденции;
- Подготовка документов к сделкам (вывод документов на печать, сшивка);
- Закрытие сделок застройщика коттеджных поселков;
- Закрытие сделок обслуживающей компании;
- Сканирование документов;
- Прозвон новых собственников земельных участков с целью оповещения о свершившейся регистрации и приглашения в офис для получения документов;
- Помощь в организации совещаний и переговоров (подготовка переговорных помещений и обеспечение их всем необходимым);
- Взаимодействие с подразделениями компании;
- Выполнение поручений руководства;
- Участие в проводимых корпоративных мероприятиях компании.
Требования к кандидату:
- Идеальный кандидат уже имеет аналогичный опыт работы от 3х лет;
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet);
- Развитые коммуникативные навыки, приветливость, пунктуальность, тактичность, грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, грамотность, высокий уровень организованности и ответственности, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде.
Условия:
- Достойная заработная плата fix 100 000руб.+kpi;
- Офис находится по адресу ул. Гарибальди 6к1;
- График работы 5/2, с 10 до 19, суббота и воскресенье - выходные дни;
- Работа в стабильной развивающейся компании;
- Большие возможности для карьерного и финансового роста;
- Корпоративные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).