Заместитель директора по организационному развитию
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем на работу заместителя директора по организационному развитию
Обязанности:
- аудит бизнес-процессов структурных подразделений Компании;
- выявление узких и проблемных мест в процессах, нахождение потенциальных зон повышения эффективности;
- разработка новых и оптимизация текущих бизнес-процессов и регламентов;
- внедрение и реализация новых или оптимизированных процессов в структурные подразделения Компании;
- подготовка отчетов, диаграмм, презентаций на основе анализа данных, их интерпретация для выявления трендов и предложений по оптимизации;
- разработка методических материалов, инструкций;
- поддержка текущих и новых процессов, как на этапе создания, так и после запуска, постоянное отслеживание эффективности внедренных процессов;
- взаимодействие с владельцами и участниками бизнес-процессов;
- подготовка работы Совета директоров. Обеспечение участников всей необходимой информацией;
- ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат работы Совета директоров.
Требования к кандидату:
- опыт работы в области бизнес-аналитики, разработке, построении, анализе и оптимизации бизнес-процессов от 3-х лет;
- опыт выявления и анализа проблематики текущего состояния процессов, взаимодействия с подразделениями;
- владение системным подходом при анализе, умение выделять суть из документов и определять проблематику с поиском причин;
- умение концентрироваться на результате, чётко следовать целям и задачам процесса;
- навыки эффективной коммуникации;
- практический опыт организации и проведения совещаний, владение навыками презентации, грамотная устная и письменная речь;
- умение работать в команде и достигать поставленных целей в установленные сроки.
Мы предлагаем:
- работу в стабильной компании;
- оформление согласно Трудового кодекса РБ;
- расширенный социальный пакет и компенсации (в т.ч. ДМС);
- современный комфортный офис с парковкой;
- своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
- удобный график работы: сокращенная пятница (работаем до 16.15.).
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Заместитель начальника управления
от 9 000 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Пеленг
1 отзыв
Минск,
вчера
Руководитель проекта (строительство)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
А-100 Девелопмент
7 отзывов
Минск,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Оплата больничного
100%
Профессиональное обучение
100%
Оплата мобильной связи
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Руководитель проектов/Project manager
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
от 4 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проектных продаж
от 3 000 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта
от 3 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника управления, руководитель проекта
до 7 000 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru