Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем на работу офис-менеджера (помощника руководителя)
Обязанности:
- планирование рабочего дня руководителя – составление рабочих календарей, организация встреч, контроль за соблюдением графиков и таймингом встреч
- подготовка и организация работы Совета директоров. Обеспечение руководителей всей необходимой информацией по запросу, включая сбор, подготовку и аналитику
- ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров
- контроль за исполнением поручений директора и Совета директоров
- организация командировок руководителей: билеты, гостиницы и пр.
- ведение делопроизводства и деловой переписки, обеспечение внутреннего документооборота
- оформление входящей и исходящей корреспонденции, взаимодействие с почтовыми службами
- работа с оргтехникой (прием/отправка факса, сканирование и копирование документов)
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.)
- контроль чистоты и порядка в офисе
- сопровождение программы ДМС и корпоративной мобильной связи
- помощь в организации корпоративов, тим-билдингов
- выполнение поручений руководителей по рабочим вопросам
Требования к кандидату:
- высшее оконченное образование
- свободное владение компьютерной и офисной техникой (знание компьютерных программ: пакет Microsoft Office)
- опыт работы от 1 года на аналогичной позиции
- грамотная устная и письменная речь
- развитые коммуникативные навыки, внимательность, исполнительность, высокая степень ответственности, пунктуальность, доброжелательность, активная жизненная позиция
Мы предлагаем:
- работу в стабильной компании
- оформление согласно Трудового кодекса РБ
- расширенный социальный пакет и компенсации (в т.ч. ДМС)
- современный комфортный офис с парковкой
- своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц)
- удобный график работы: сокращенная пятница (работаем до 16.15.)
Вакансия опубликована:
4 октября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АзерБелТрейд
1 отзыв
Минск,
вчера
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БИЗОН БЕТ
Минск,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
50%
Своевременная оплата труда
50%
Оплата больничного
50%
Профессиональное обучение
50%
Оплата мобильной связи
50%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Делопроизводитель
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
1 200 - 1 200 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь (офис-менеджер)
1 500 - 1 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 1 000 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru