Исполнительный директор (CEO) / Коммерческий директор (CCO) в FinTech-PSP (Только IT)
WebMasters - динамично развивающаяся группа IT-Компаний, основанная в 2009 году (многие проекты резиденты Сколково).
Мы специализируемся на разработке собственных программных продуктов в рамках единой SaaS платформы для IT-команд и развиваем партнерские программы.
Нами реализованы решения в сферах AdTech, FinTech/Crypto, CyberSport, Affiliate Marketing. Отличительной чертой наших продуктов является активное применение Machine Learning.
Все проекты компании - собственные. Продуктами пользуются уже десятки миллионов людей по всему миру.
Наш офис находится в самом центре города и оснащен максимально комфортными условиями для эффективной работы. Мы стремимся создать для наших сотрудников лучшие и удобные условия труда, сохраняя и поддерживая work&life balance.
Наша группа компаний недавно приобрела готовый продукт в сфере платежных решений и ищет опытного и амбициозного CEO, который сможет возглавить проект на этапе масштабных изменений.
Основная задача – перестроить текущую команду, внедрить эффективные процессы управления и разработки, а также обеспечить стратегическое развитие продукта. Мы ищем лидера, способного взять на себя ответственность за трансформацию бизнеса, улучшение операционной эффективности и достижение новых уровней качества и конкурентоспособности.
Ищем кандидата только с опытом в IT сфере!
Ваши задачи:
-
Управление долгосрочным развитием компании с фокусом на масштабирование и инновации.
-
Анализ рынка и конкурентной среды.
-
Структурирование задач проекта/ направления, управление полным циклом работ по проекту/ направлению: обследование текущей ситуации/ процессов/ технологий;
-
Разработка и согласование рабочих и результирующих документов по проекту/ направлению (схемы бизнес- процессов, бизнес- требования);
-
Взаимодействие с ключевыми руководителями компании (контроль, мотивация, постановка задач, найм, формирование kpi департаментов, управлением и оптимизация расходами, планирование, отчетность);
-
Проведение регулярной отчетности;
-
Повышение квалификации сотрудников;
-
Контроль и решение юридических вопросов;
-
Плотное взаимодействие с отделом бухгалтерии, в том числе в части налогов;
-
Достижение выполнения коммерческих показателей;
-
Регулярный контроль ключевых метрик и отчетности, мониторинг и анализ трендов и рисков, для выявления проблем и возможностей для улучшения;
-
Запуск и контроль новых IT проектов, для увеличения прибыльности бизнеса.
-
Контроль бюджета, оптимизация затрат и повышение рентабельности.
-
Анализ финансовых потоков, управление рисками и обеспечение прозрачной отчетности.
-
Координация работы отделов, обеспечение эффективности бизнес-процессов.
-
Совместное создание и продвижение продуктов, улучшение клиентского опыта.
-
Ведение переговоров, укрепление отношений с партнерами и банками.
-
Обеспечение соответствия требованиям законодательства.
-
Отвечать за PnL и дистрибуцию действующих продуктов.
-
Работать с определением ценности продукта для пользователей и бизнеса: с метриками, стратегией и с роадмапом развития продукта.
-
Определение проблемы во внедрении ПО, корректировки (ТЗ) для ПО ,с учетом вводимых изменений.
-
Знание процессов получения лицензий и соблюдения нормативных требований (KYC/AML, PCI DSS).
-
Умение налаживать долгосрочные стратегические партнерства с финансовыми учреждениями.
-
Умение вести переговоры на уровне топ-менеджмента.
-
Грамотное представление компании в деловой среде, на отраслевых мероприятиях и в переговорных процессах.
-
Отличные навыки письменной и устной коммуникации, способность доносить сложные идеи простым и понятным языком.
-
Знание требований международных платежных систем (Visa, Mastercard, MИР) и взаимодействия с их представителями.
-
Навыки урегулирования вопросов с банками-эквайерами, процессинговыми центрами и другими партнерами.
-
Выстраивание и поддержание доверительных отношений с ключевыми партнерами и регуляторами.
-
Участие в переговорах по новым проектам, анализ рисков и поиск компромиссных решений.
Мы ожидаем:
-
Высшее образование в области финансов, экономики, бизнеса или IT.
-
Опыт работы в финтехе или смежных областях (не менее 3-5 лет на руководящей позиции).
-
Глубокое понимание работы платежных систем, эквайринга, управления рисками.
-
Сильные лидерские качества, умение мотивировать команду.
-
Навыки стратегического планирования и управления изменениями.
-
Опыт построения и автоматизации бизнес-процессов.
-
Умение сводить PnL отчетность;
-
Знание актуальных технологий (API, AI, аналитика данных) и трендов финтеха.
-
Умение эффективно коммуницировать с инвесторами, регуляторами и клиентами.
-
Знание нормативно-правовой базы в области финансовых технологий.
Будет плюсом:
-
Опыт работы в условиях неопределенности и быстрого роста.
-
Знание международных практик в платежных сервисах и электронной коммерции.
-
Опыт управления высоконагруженными сервисами и их масштабирования.
Мы предлагаем:
-
Официальное оформление по ТК РФ, стабильно, мотивационные бонусы за качественные результаты.
-
Работа в офисе в графике 5/2 с гибким началом дня с 09:00 до 11:30;
-
Уютный, современный офис в 5-10 минутах от ст. м. Владимирская/Достоевская, ст. м. Лиговский проспект и ст. м. Маяковская;
-
Питание за счет компании от нашего шеф-повара: каждое утро завтрак в офисе и полноценный обед;
-
Помощь с релокацией для кандидатов из других регионов.;
-
Развитие в профессиональной и дружной команде специалистов;
-
Приятную корпоративную культуру и возможность проявлять себя;
-
Удобные зоны отдыха, перемещение по офису, а также SPA-зона (солярий, сауна, кедровая бочка, душ), массажное кресло и это все бесплатно для наших сотрудников.
-
Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами индивидуально.
-
Возможен график гибрид, удаленка возможна, но в индивидуальном порядке после прохождения испытательного срока.
-
Предоставляем современную технику для работы (MacBook/iPhone).
Давайте знакомиться :)
Мы будем рады вашим откликам!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).