Специалист 2 категории Отдела делопроизводства
-
получение, регистрация и отправка корреспонденции,
-
осуществление электронного и бумажного документооборота,
-
проверка корректности оформления документов, подготовка проектов исходящих писем,
-
ведение телефонных переговоров,
-
в период замещения ведущего специалиста: обеспечение деятельности руководителей, планирование, координация и ведение рабочего дня руководителей, организация личного приема руководителями работников учреждения, представителей организаций и физических лиц, подготовка совещаний руководителей, контроль сроков исполнения документов и исполнение иных поручений руководителей
-
Знание программ, операционных систем: MS Windows, MS Office
-
стремление развиваться, многозадачность, исполнительность, ответственность, грамотность, аккуратность при работе с документами
- СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР на период отсутствия основного работника
- график работы 5/2 с 09-00 до 18-00 (в пятницу до 17-00), суббота/воскресенье-выходной
- ДМС после окончания испытательного срока;
- материальная помощь к отпуску.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).