CRM-маркетолог/Email-маркетолог
до 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Разработка персональных кампаний, направленных на конверсию оплаты подписки, удержание и возврат клиентов
- Планирование и составление маркетингового календаря персональных рассылок, дайджестов и акций
- Сегментация базы с участием бизнес-аналитиков и разработчиков
- Разработка кампаний, запрос базы, скрипта, анализ эффективности кампаний. АВ тестирование, полное ведение маркетинговых рассылок.
- Запрос копирайта, дизайна страницы и баннеров, проработка коммуникации с клиентами в рамках акции, мониторинг, подведение итогов
- Создание и отправка дайджест-писем
- Создание триггерных цепочек. Постановка, приемка, настраивание, запуск, мониторинг
- Разработка дизайна нового шаблона электронного письма. Постановка задачи, приемка, тестирование, внедрение
- Приемка и тестирование новых инструментов
- Сегментация базы пользователей для коммуникаций
- Управление и влияние на CRM (и не только) метрики: Inc GMV, Delivery Rate ,Open Rate, CTR, CTOR, UR, Spam Rate, Churn Rate, CR (в целевое необходимое действие) и другие.
- Планирование и создание коммуникаций:
- Постановка задач кросс-функциональной команде на тексты / креативы / аналитику / продуктовые доработки
- Создание и запуск сценариев коммуникаций в Miro
- Post Campaign аналитика запущенных кампаний и тестов. Принятие решение о масштабировании на большую аудиторию
- Работа со специализированной системой управления рассылок;
- Подготовка регулярной отчетности
- Участие в сессиях целеполагания, планирования и ретро совместно c командой
- Коммуникация с другими департаментами и партнерами для решения совместных задач
App-push:
- Составление плана app-push уведомлений;
- Сегментация базы подписчиков;
- Построение гипотез;
- Тестирование;
- Настройка кампаний и цепочек;
- Анализ результатов по сегментам.
Web-push:
- Составление плана web-push уведомлений;
- Сегментация базы подписчиков;
- Построение гипотез и тестирование;
- Настройка промо-кампаний и триггерных уведомлений;
- Анализ результатов по сегментам.
Условия:
- возможность работать из любой страны.
- удаленный формат работы;
- график 5/2 с 10.00 до 19.00 по московскому времени.
Вакансия опубликована:
1 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
CRM-маркетолог
от 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
WAZZUP
42 отзыва
Москва,
вчера
Email-маркетолог / CRM-маркетолог
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ICNX
6 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Гибкий рабочий график
100%
Своевременная оплата труда
100%
Система наставничества
100%
Удаленная работа
Похожие вакансии
CRM-маркетолог
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM-маркетолог / Email-маркетолог (middle)
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM-маркетолог
100 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM|Email маркетолог
100 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru