Аккаунт/Sales-менеджер по продажам IT-конференций, B2B
Короткое описание работы
Выполнение плана продаж по привлечению партнеров/спонсоров и оптовой закупке билетов на конференции. Решение задач/кейсов компаний-спонсоров.
Опыт работы на аналогичной должности от трех лет. Опыт планирования своей работы внутри месяца. Понимание бизнес-процесса продажи и реализации проектов. Понимание концепции HR-бренда, техно-бренда.
- Наша команда создаёт пространства для обмена опытом между профессионалами - мы проводим лучшие в России (и одни из лучших в мире) профессиональные конференции для IT-разработчиков.
- Проводим конференции с 2007 года. ОТ 300 до 4000 человек, от 5 до 100 инструментов, решающих задачи спонсоров. Решаем задачи крупнейших IT-компаний Страны и мира, в плане коммуникации с разработчиками. Продвигаем HR-бренд и продукты партнеров на нашу аудиторию. Всегда ориентируемся на максимальный выхлоп от сотрудничества для партнеров и участников. С самими конференциями можно ознакомиться на сайте.
Аудитория конференций - все из IT: разработчики разного уровня и руководство.
Cейчас отдел аккаунтинга работает с 1000+ IT-компаниями, также прорабатываем большое количество новых продуктов и рынков, например запустили международное направление и провели уже 4 конференции, а также первую в стране прикладную конференцию для разработчиков в Нефтегазовой отрасли. Вместе мы реализуем огромное количество интеграций, от стендов и митапов, до написания книг и создания сообществ. За 15 лет деятельности мы накопили эксклюзивную экспертизу в построении коммуникаций с разработчиками и внедряем лучшие практики, для достижения максимального результата наших партнеров.
- Сейчас мы ищем аккаунт-менеджера, который готов быстро включиться в работу, расти и в перспективе сможет отвечать за всех своих партнеров/проекты самостоятельно. Вы будете работать непосредственно в прямом подчинении РОПа и с перспективой роста до заместителя или лида направления.
- Главная задача — обеспечение продаж спонсорских интеграций и билетов оптом, их проработка и ответственность за качественную реализацию, а также постоянное совершенствование процессов. Мы работаем командой и вместе с аккаунт-менеджером работают другие подразделения: sucess/project-менеджеры, event-менеджеры, маркетинг, колл-центр.
- Есть три основных направления конференций: российские, международные, реального сектора.
За год вы напишите больше 50 коммерческих предложений, в виде полноценной стратегии, для заказчиков из вашей воронки. Таким образом вы очень быстро прокачаетесь в IT-сферах DevRel, HR, PR и Маркетинг.
Обязанности
-
Выполнение плана продаж
-
Регулярная коммуникация с текущими клиентами
-
Обработка входящих запросов
-
Выявление потребностей клиентов
-
Написание коммерческих предложений
-
Ведение CRM-системы
-
Ведение личного план/факта
-
Проработка реализуемости новых идей/продуктов
-
Взаимодействие со смежными отделами: документооборот, координаторы, ивенты, маркетинг (передача клиента в работу)
-
Обеспечение качества интеграции в конференции (консультирование)
-
Работа по удержанию клиентов
-
Аргументированная отработка возражений клиентов
-
Анализ новых рынков
-
Формирование своего портфеля/насыщение воронки лидами
Требования
-
Понимание бизнес-процесса продажи
-
Наличие опыта B2B продаж услуг/сервиса
-
Опыт работы в ИТ/Digital-сфере крайне желателен (сможете объяснить разницу между Java и JavaScript, Agile и Waterfall, backend и frontend);
-
Опыт работы в DevRel/HR/Маркетинге/PR/Продажи от трех лет
-
Опыт планирования своей работы внутри недели/месяца
-
Дипломатичный стиль коммуникации
-
Высокий уровень клиентоориентированности
-
Знание английского на уровне C1+ для международного направления
-
Навык консультационных продаж
-
Опыт написания коммерческих предложений с 0
-
Продуктовый подход
Условия работы:
-
Полностью белая заработная плата; (Оклад + % от продаж)
-
Удаленная работа;
-
Корпоративные тренинги по развитию Soft skills;
-
Гибкий график работы, обычно с 10:00 до 19:00;
-
Очное присутствие на всех конференциях, где есть ваши партнеры
-
Есть офис в районе м. Белорусская;
*В сопроводительном письме кратко расскажите о себе и о своих профессиональных достижениях, которые вы считаете значимыми.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).