Администратор службы приема и размещения в отель ''ПСБ Патриот''
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Загородный отель Патриот приглашает к себе в команду Администратора службы приема и размещения:
Обязанности:
- Встреча, регистрация, заселение и выселение гостей отеля;
- Работа с документами и персональными данными гостей;
- Прием входящих заявок по телефону и электронной почте;
- Ведение счетов и осуществление кассового расчета;
- Предоставление гостям информации об услугах отеля;
- Бронирование гостиничных услуг в программе Opera.
Требования:
- Образование высшее/неполное высшее;
- Опыт работы в отеле, в программе Fidelio или Opera, знание английского языка будет преимуществом;
- Знание принципа работы в отельных системах онлайн бронирований.
-
Официальное оформление, белая конкурентная зп.
- Корпоративный транспорт из Кубинки, Голицыно и Краснознаменск.
- Корпоративное питание.
- Корпоративное проживание.
-
Корпоративные скидки, ДМС.
-
Интересные задачи.
-
Участие в проекте государственного масштаба.
-
50 км от МКАДА по Минскому шоссе (территория парка "Патриот", г.о. Одинцовский).
-
ВАКАНСИЯ СРОЧНАЯ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Апрелевка (Московская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Администратор
Москва,
август 2024
Что нравится
Приятная атмосфера в коллективе, очень отзывчивое руководство.Очень рада, что имела возможность работать с такими людьми
Что можно улучшить
Плюсов больше, чем минусов
Администратор службы приема и размещения
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
Возможность выбора графика, бесплатное питание в служебное столовой, хороший коллектив, дмс
Что можно улучшить
Взаимодействие между руководителями и подчиненными, отношение к сотрудникам, условия работы и отдыха, зарплату - она одна и самых низких по городу в сфере гостеприимства
Администратор-кассир
Москва,
июль 2023
Что нравится
Очень простая как для мозга, так и рук работа. Иногда надо с чего-то начинать, это может быть вам подойдет. Коллектив хороший, гостиница с историей, да бывают интересные дни
Что можно улучшить
Улучшить надо всё. Начиная с ресепшена (древняя техника, отсутствие оптимизации процессов) до самих номеров (около 85% нервов уходит на успокаивание гостей, которые по фотографиям видят одно, а в номере другое). Зарплата это совсем другая проблема. Мало? Безусловно. Но и с другой стороны, тебе их некуда тратить, если ты 12 часов работал один и заселял 1000+ человек. Только если на антидепрессанты
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
64%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Корпоративные мероприятия
55%
Медицинское страхование
53%
Профессиональное обучение
50%
Место для парковки
42%
Система наставничества
35%
Корпоративный транспорт
30%
Компенсация питания
28%
Оплата мобильной связи
24%
Гибкий рабочий график
11%
Удаленная работа
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 60 000 ₽
Консультант в T-Bank
от 60 000 ₽
Консультант в Т-Банк
от 60 000 ₽