Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
54% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор проекта по строительству

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ваша зона ответственности:

  • Организация, ведение внутреннего и внешнего документооборота проекта;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции по проекту, ведение реестров, папок, архива;
  • Сопровождение официальной переписки с контрагентами, надзорными органами власти и органами местного самоуправления и прочими партнерами: получение, маршрутизация входящей корреспонденции, контроль сроков для ответа.
  • Самостоятельная подготовка проектов официальных писем, ответов на запросы, согласование внутри компании, отправка адресатам;
  • Администрирование договорных отношений: инициирование подготовки договора, или внесение необходимых реквизитов в шаблон договора, заведение в электронную систему для согласования, ведение реестра договоров и дополнительных соглашений к ним, контроль сроков действия, исполнения обязательств. Понимание сути каждого договора, знание каждого контрагента по проекту и постоянная коммуникация с ними в рамках исполнения договорных обязательств;
  • Заведение счетов и контроль оплаты выполненных работ в система электронного документооборота;
  • Организация подписания закрывающих бухгалтерских документов участниками процесса: заведение на согласование и контроль хода согласований закрывающих документов (Акты, счета-фактуры, накладные, договоры). Ведение реестра закрывающих документов;
  • Организация и планирование рабочих встреч и совещаний по проекту;
  • Протоколирование рабочих встреч, совещаний, рассылка протоколов и утвержденных решений ответственным исполнителям;
  • Сбор информации о фактическом исполнении поручений, поставленных Руководителем проекта или руководством компании;
  • Обеспечение назначений сотрудников на роли Рабочей группы проекта внутренними приказами и отражения актуальной информации об участниках проекта в информационных справочниках компании;
  • Осуществление контроля, а также размещение документации по проекту в папках проекта;
  • Взаимодействие и обмен данными со смежными департаментами;
  • Ведение административно-хозяйственной деятельности в части обеспечения проектного офиса (заказ канцелярии, мебели и т.д.);
  • Подготовка ежемесячного кассового плана проекта (сбор затрат, контроль исполнения);
  • Участие в формировании, актуализации бюджета проекта;
  • Осуществление информационной поддержки проектной команды в части движения оплат, статуса согласования документов и прочих вопросов по проекту;
  • Выполнение иных поручений по распоряжению руководства в рамках своей зоны ответственности.

Наши пожелания:

  • Высшее образование, желательно юридическое/ПГС;
  • Опыт в должности координатора/администратора проекта в строительных, девелоперских компаниях от 3 лет;
  • Уверенный пользователь ПК, владение MC Office (Word, Excel, Power Point) 1С ЭДО;
  • Знание основ работы с документами: регистрация, контроль потоков входящей и исходящей документации.
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт самостоятельного написания официальных писем;

Условия:

  • Работа на площадке строительства (г. Магадан, пересечение улиц Портовая и Приморская)
  • 5/2 с 8 до 17 сб., вс. – выходной. Ненормированный рабочий день.
  • ДМС
  • Полугодовая премия
  • Срочный трудовой договор на период реализации проекта ( от 2 лет)
  • Скидки на проживание и услуги гостиниц сети Cosmos Hotel Group, согласно внутрикорпоративной политики.
  • Уважаемые соискатели, просьба указывать в сопроводительном письме проекты реализованные под вашим руководством и на каком этапе!
Ключевые навыки
Способность работать с большим объемом информации
Подготовка документов
Работа в команде
Работа в условиях многозадачности
Знание 1 С
Microsoft Office Word
Умение составлять документы, договоры
Организация совещаний
Организация движения и учета документов
Контроль исполнения решений
Протоколирование
Деловая переписка
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: 15 сентября 2024, Магадан
Cosmos Hotel Group
3,9
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 63 отзывов
97% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
54% Медицинское страхование
54% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
46% Место для парковки
38% Корпоративный транспорт
38% Система наставничества
27% Компенсация питания
24% Оплата мобильной связи
21% Гибкий рабочий график
13% Удаленная работа
6% Оплата транспортных расходов