Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
49% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
68% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Head of Geo in Support

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Каруна — это сообщество, где твои идеи становятся IT-проектами.

Мы создаём софт, мобильные приложения, инструменты мониторинга, антифрод-продукты, медиабиблиотеки, крутой маркетинг и клиентский сервис. В проектах Каруны маркетингом занимаются больше 80 человек. Разрабатываем и запускаем рекламные кампании, постоянно находимся в курсе всего, что происходит в инфопространстве. Работаем со всеми диджитал каналами: контекстная реклама, таргетированная, медийная, e-mail маркетинг, SMM, SERM, лидеры мнений и многое другое. Работаем только с большими бюджетами. Много экспериментируем. Генерируем новые подходы маркетингового продвижения 24/7.

Спектр задач и нагрузки в проектах постоянно растут. Поэтому ищем единомышленников, готовых рваться вперёд вместе с нами.

В нашу команду мы ищем Head of Geo in Support!

Твои будущие задачи:

-контролировать выполнение установленных норм скорости и качества обслуживания пользователей в закрепленном гео;

-разрабатывать и заниматься реализацией мероприятий, направленных на повышение качества клиентского сервиса в закрепленном гео;

-анализировать отклонения и работать с ними (CSI, негативные отзывы, инциденты, всплески обращений, Mystery Shopper);

-участвовать в подборе персонала;

-взаимодействовать со смежными отделами/департаментами с целью улучшение клиентского сервиса

Что для нас важно:​

-опыт работы в Customer Services не менее 3 лет;

-опыт управления командой от 15+ человек;

-высокий уровень владения Zendesk (либо аналогичных тикетинг систем из ТОП-20 Gartner), Confluence, Jira, Google Sheets, Exсel и пр.;

-знание принципов работы чат-ботов и Help Center;

-грамотная письменная и устная речь;

-Английский не ниже C1;

-желание осваивать новое через решение сложных задач.

Будет бонусами:

-знание турецкого, арабского;

-межкультурная и социокультурная компетенции (Турция, Ближний Восток, СНГ и прилегающие страны);

-желателен командный опыт работы по Agile

Мы предлагаем:

-Оформим официально. Офис или удалёнка — решать тебе.

-Офис — 99 из 10. Как дома, только круче: караоке, плоечная, музыкальная студия, комната для сна, спортзал, и ещё много всего — в историческом центре Питера.

-Накормим, как бабушка: каждое утро завтрак в офисе. Во вторник и четверг — свежие фрукты. В конце недели пятничный ужин: вкуснейшие пицца, пироги, суши, супы и горячее приезжают в офис — и ты приезжай!

-Кроме отпуска, можешь брать оплачиваемые days off — сколько понадобится.

-Позаботимся о твоём здоровье: откроем ДМС с первого месяца. А ещё у нас есть психолог.

-Компенсируем ежемесячный кутёж с коллегами.

-Karuna benefit bar, где у тебя есть депозит от компании. В меню: компенсация спорта, языковых уроков, твоего личного психолога, конференций, отпуска, и многого чего ещё.

Ключевые навыки
Английский язык
Управление командой
Customer Service
Customer Support
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с зарубежными операторами связи/Voice wholesale Key Account Manager/Head of Group
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Oblcom
Санкт-Петербург,
вчера
Senior customer support Manager / Team Leader
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Eighth Touch (ИП Ли И)
Санкт-Петербург,
12 ноября 2024
Karuna
4,1
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
3,6
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
88% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
79% Удаленная работа
75% Корпоративные мероприятия
73% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
64% Гибкий рабочий график
48% Удобное расположение работы
48% Профессиональное обучение
41% Место для парковки
27% Система наставничества
14% Компенсация питания
9% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Team Lead of Media Buying (Fb)
от 5 000 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Head of sales
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Head of Sales/BDM по рекламодателям (iGaming)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Support Officer with English language
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Lead of Media Buying
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить