Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Выездной руководитель отдела продаж (направление М-комплекс)

80 000 - 120 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания М-комплекс Софт — Российская IT-компания, разработчик отечественной системы управления фермой с 2018 года!

Мы активно занимаемся развитием собственного программного продукта для автоматизации предприятий наших клиентов в сфере животноводства.
На сегодняшний день наша команда насчитывает более 25 человек, а наш программный продукт успешно используют более 150 ферм в РФ и странах СНГ. В связи с расширением и развитием мы ищем в команду регионального представителя. Активного, ответственного и исполнительного - с горящими глазами.

Мы ищем специалиста:

  • Готового развиваться в сфере продаж;
  • Имеющего хорошие коммуникативные навыки, в том числе общение личное, по телефону;
  • Готового изучать и рекомендовать продукты направления М-комплекс;
  • Готового к разъездному характеру работы;
  • Имеющего навык работы в программах CRM, Битрикс 24 (желательно, но не обязательно).

Ключевые задачи сотрудника:

  • Презентация и продвижение программного обеспечения и оборудования М-комплекс для ферм КРС;
  • Ведение отчетности в CRM системе;
  • Выполнение личного плана продаж на территории Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской Владимирской, Рязанской, Тверской областях (командировки сроком от 1 до 3 дней);
  • Консультирование клиентов по товарам/услугам компании, развитие ассортиментного портфеля;
  • Поиск и привлечение новых клиентов, общение с ЛПР;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Продажи В2В (проведение онлайн и офлайн встреч с клиентами);
  • Подготовка КП и согласование условий с клиентами;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
  • Участие в выставках, семинарах.

С нами ты сможешь:

  • Быстро адаптироваться в компании за счет развитой культуры наставничества;
  • Еженедельно проходить продуктовое обучение от производителей и прокачивать свои навыки на наших внутренних бизнес-тренингах;
  • Развивать свои идеи и инициативы. Мы открыты к нестандартным решениям;
  • Регулярно участвовать в различных выставках и мероприятиях.

Мы предлагаем тебе:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Белую заработную плату: оклад 80 000 рублей + бонусную часть до 40 000;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (либо с 8 до 17);
  • Компенсация: ГСМ, мобильной связи;
  • Корпоративный автомобиль;
  • ДМС после 1 года работы в компании для Вас и Ваших детей (до 18 лет включительно);
  • Возможность карьерного роста.
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Тверь
Похожие вакансии
Руководитель отдела развития розничных продаж
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инноформа
4,3 3 отзыва
Тверь,
вчера
Федеральный менеджер по продажам B2B
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК UNIVERSUM
4,2 36 отзывов
Тверь,
сегодня
Что говорят сотрудники

Региональный директор по продажам

Ярославль,
апрель 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Постоянное движение вперёд, новые амбициозные цели и задачи, отличный коллектив
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами
ТК ЯРВЕТ
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 81 отзыва
88% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
65% Система наставничества
53% Профессиональное обучение
47% Оплата мобильной связи
46% Корпоративные мероприятия
43% Наличие кухни, места для обеда
42% Удобное расположение работы
38% Оплата транспортных расходов
26% Медицинское страхование
26% Удаленная работа
16% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
15% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам/Торговый представитель
100 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам корпоративным клиентам (Московская область)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж по Твери и Тверской области (Сити-менеджер)
102 000 - 102 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить